Медведь, Волк, Лиса и Заяц садятся играть в карты

 Медведь, Волк, Лиса и Заяц садятся играть в карты. Перед началом игры
Медведь заявляет: - Я всех сразу предупреждаю, кто будет мухлевать, того рыжей мордой об стол.


- Додик, я вот мечтаю иметь столько денег, шобы я мог купить самолёт.
- Я тебя умоляю, Фима, шо ты будешь с ним делать?
- Нет Додик, самолёт мне вовсе не нужен. Я таки хочу столько денег.



«Сёма, держите трость, часы, шляпу и семочки, щас я этому потсу все зубы по- выколачиваю». Через 20 минут: «Сёма верните мне трость, часы и шляпу, семочки оставьте себе, мне их лузгать нечем».


Рецензии
Провинилась лиса и попала на суд. Медведь прокурор, судья заяц. Лиса и говорит - виноватая я, что же мне заинька трусы снимать? Заяц говорит, нет сядешь и надолго. После суда идут заяц и медведь, заяц и говорит - зачем нам её трусы. Тебе малые, мне большие - пусть посидит.

Владимир Рак   14.05.2021 14:14     Заявить о нарушении
Смешно. Благодарю вас, Владимир. Всего вам наилучшего.С уважением Анатолий.

Анатолий Байков   14.05.2021 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.