Как найти вторую половинку?

Как найти вторую половинку?

Хороший вопрос, который я часто вижу в задаваемых и, на который готов ответить. Я бы конечно мог ответить сразу, что вторых половинок не существует, ибо Дух человека выполнен целостным и, люди появляются лишь на определенный период, чтобы выполнить конкретную задачу, проработать отдельные ситуации. Просто порой вот эти проработки могут длиться всю земную жизнь и по этой причине, пары «живут долго и счастливо в браке по 50-60 лет». Но это я так, сделал лирическое отступление, не обращайте внимания.

Поговорим все же о том, как найти половинку! Мы ищем того, кто нам нужен. Его не дает Вселенная, его не создает для нас Мироздание. Его ищет и дает нам наш собственный Дух. И делает это он специально для того, чтобы мы учились и развивались, чтобы мы вместе прорабатывали конкретные моменты и извлекали из них уроки, формировали личный опыт, поднимали частоту вибраций. И вот когда вы ищите человека, когда внутри вас самих формируется неосознанной запрос, важно посмотреть на себя сверху, честно и открыто и, задать себе вопрос: «чего я хочу от того, кого я ищу?», «что должен мне дать этот человек и что дам ему я?». Но люди не могут этого сделать, ибо для этого нужно уметь видеть себя и, не только видеть, но и чувствовать. И осознавать, на каком уровне развития вы находитесь в данный момент времени, к какому этапу проработки подошли, зачем нам нужен вот «именно такой человек!». А ведь то, что будет дальше, с этим человеком, зависит как раз от вашего понимания того, что вы есть сейчас.

Простой пример – женщина ищет мужчину. И в 99% случаев, женщина ведет поиск именно через проявление своей сексуальности. Это своеобразный стандарт для женщин, возрастной категории до 35-40 лет. Нет, ну я понимаю, что сексуальность может привлекать, и она привлекает, но если бы не одно но. Сама по себе женщина уверенна в том, что ищет она мужчину именно для построения крепкой семьи, основанной на любви. И вот тут у меня возникает удивление и вопрос: как можно искать семейных отношений, любви, продавливая именно сексуальный аспект? Собственно, секс это секс, любовь это любовь, семья это семья, они дополняют друг друга, но в каждом из них работают свои энергии, своего диапазона частот вибраций. Чтобы привлечь в свою жизнь мужчину для проработки любви, нужно самой выдавать вибрации в частотном диапазоне любви. Но выдавая вибрации в частотном диапазоне секс, ясное дело, что женщина привлекает в свою жизнь тех, кто реагирует и прорабатывает именно этот аспект и именно этот диапазон частот. И самое интересное другое, что сама по себе женщина, по своему этапу развития находится на уровне проработке аспекта самореализации. То есть, по идее, ей нужно искать человека, с которым она могла бы самореализоваться – своеобразного партнера, поддерживающего и помогающего ей. Но вместо этого получается тройная несогласованность: нужно – самореализоваться, хочет – любовь, ищет – через секс. И когда весь этот «бурно смешанный микс» привлекает такой же непонятный «микс», начинается «непонятно что, непонятно как, непонятно с каким результатом». Ибо вместо того, чтобы самореализовываться в отношениях, женщина безуспешно пытается построить любовь (будучи к ней совершенно не готовой), обижаясь на то, что мужчина, ее (извиняюсь за мой французский) – «имеет по полной программе». Это ошибка, с которой сталкиваются все и от которой потом сплошные страдания.
 
Так как же все же найти пару? Легко и сложно одновременно. Нужно быть согласованным в себе и честным с собой. Сначала понять, что я хочу получить от будущих отношений? Если это секс, то честно искать секса, опираясь на сексуальность и не обнадеживать партнера любовью, высокими чувствами. Нет, я не отрицаю, что секс может со временем повысить частоту вибраций человека и рано или поздно подвести его к этапу проработки любви. И так бывает, я это знаю. Но главное быть честным с самим собой здесь и сейчас, быть согласованным с собой и прорабатывать именно то, что нужно в конкретной ситуации и через соответствующие «инструменты». Только так можно найти идеальную пару для себя, по крайней мене на время проработки данного аспекта.

Благодарю за внимание!


Рецензии