Быль о прекрасной бабочке и маленьком червячке

Жил-был на свете маленький червячок.

Звали его Чав. Ел он что придётся, спал где хотел. И всё ему не хватало. Поест, не наелся ещё – спать хочется. Просыпается, не отдохнув от голода. Опять еду искать надо!

Другие червячки говорят: «У нас еда слаще, воздух чище, вода прозрачнее. Мы умнее и сильнее! Тебе этого не понять, неудачник!»

Пополз Чав места искать где еды побольше да послаще. Вроде и найдёт большую кучу, да поест с голоду – опять ничего нет.

- Вот, - думает Чав, - другие как хорошо устроились – и тепло и сухо и листиков много! Может, потихоньку взять немного листиков, всё равно не заметят?

Да только просто так никто свои листики не отдаёт. Кто просто гонит, кто требует сделать что-нибудь. Пока делает – всё равно ещё больше есть хочется.

- Наемся-ка я листиков да выползу на самое видное место, - решил Чав отчаявшись, - пусть меня хоть птица склюёт – ничего у меня всё равно не получается!

Поел листиков. Выполз на пенёк. Лежит, греется на Солнышке, любуется на тучки.
Вдруг закрылось Солнце огромной тенью.

- Всё, - решил Чав, - пропали мои сладкие листики! – и закрыл глаза.

- Здравствуй, мой Король, - послышался тихий голос. :-)

- Издевается, подлая, - решил Чав, не открывая глаз, - съела бы лучше сразу!

- Открой глазки, Радость моя! – пропел тот же голос, - Я Нита – твоя судьба!

Открыл Чав глаза и тут же зажмурился: рядом с ним стояла удивительнейшая бабочка, протягивая ему свои великолепные лапки. Её крылья переливались 256 миллионами цветов. Шесть огромных зелёных глаз переливались прозрачными зеленоватыми бриллиантами чистейшей воды. Светлые волосики на её теле словно вобрали в себя свет Солнца. Пахла она свежестью грозы, ароматом цветов, запахом ручьёв.

- Лети, о, Прекраснейшая! Я не могу быть с тобой, - заплакал Чав, - ты- самое великолепнейшее создание на Свете! А я даже себя не могу прокормить!

- Мы уже вместе. Или ты не рад мне? – улыбнулась Нита, - на Волшебной поляне найдёшь ты свои крылья.

- Скажи, Нита, отрада всей моей жизни! – взмолился ЧАв, не веря своим ушам, - Где мне найти Волшебную поляну? Я пойду туда без еды и питья и лучше погибну в дороге, если не смогу стать достойным Тебя, или хотя бы ещё раз в жизни увидеть тебя!

- Милый, хороший мой! – промолвила Нита, сдерживаясь от слёз, - Обними меня, мой хороший – мы уже на Волшебной поляне. Ты нужен мне полный сил. Для этого надо есть, отдыхать. Даже радоваться необходимо, только в меру.

Помни, когда мы полетим с тобой, нельзя опускаться слишком низко – чтобы не поломать крылья, нельзя взлетать слишком высоко. Ну, не сразу. Представь, что твои крылья гораздо больше моих и по сравнению с твоими крыльями мои – серые крылышки ночного мотылька.

 Нажми сюда, поверни сюда. Теперь почисти пёрышки как вон та птица. Посмотри вверх, как радуется Солнцу вон та Черепаха. Посмотри налево. Посмотри направо.

- Подожди, Ниточка, - взмолился Чав, - у меня спина болит! Давай как-нибудь потом!

- Что ты, хороший мой! Это у тебя крылья растут, - обрадовалась Нита. - Прогони Прощеньем боль своей Души, Укрась свои крылья алмазами, сапфирами! Поверни хвост, как вон тот скорпион. Смотри как стоит Кузнечик. Возьми 8, поверни, иди за ней. Согнись как вон тот ёжик с яблоком, выгнись луком, помчись паровозом и –

Полетели, Радость моя!!!


Рецензии