Дневник сумасшедшего 901

В связи с тем, что Х приобрел некоторое значение, я считаю нужным сделать небольшое пояснение. Оно предназначено исключительно для тех, кто меня «читает», то есть для всех и ни для кого.
Приближается очередной кризис. Как ты уже знаешь, мои дневники – это «магические схемы» по выходу из глубочайших кризисов. В ближайшие сто дней ты увидишь, как я себя в этот кризис вогнал, а затем последует полторы тысячи дней выхода. Да и вышел ли я?
В общем, имей в виду, что для того, чтобы выйти из кризиса мне потребовалось «забывать» русский язык и учиться думать на английском. Следовательно, если хочешь насладиться «всей» трагикомедией – учи английский. «Тысячу и один день» я буду писать только на нем. У тебя есть полгода на подготовку. Не теряй зря времени. Гуд лак.   

11083
Первым делом включил комп и, увидев содержательный ответ, сильно обрадовался. Съев на завтрак мандарин, сел вникать в то, что вчера произошло и анализировать написанное. Маша ответила так, как мало кто способен ответить. Написав ответ на ее ответ, я потратил полчаса перерабатывая ее стихотворения в несколько смягченном стиле. Если переработки в духе Волибора Заставкина были как правило враждебны оригинальным стихам, то сейчас я пробовал полудружественный тон. У Маши красивые стихи, но конечно в них много всякой легкомысленной ерунды. И все же для 17-ти летней девушки она пишет превосходно. Мне даже самому есть чему у нее поучиться. Она прекрасно владеет не только своей письменной речью, но и телом. Я посмотрел видео с ее страницы — она танцует break-dance, стоит на руках, выделывает всякие гимнастические штуки так ловко, что глядя на нее, самому хочется научиться подобному. Но она молчит весь день. Вечером я написал еще одно стихотворение, но, как и на первое — на него нет ответа.
Дочитал «Сумерки идолов» и считаю, что есть все основания пройтись опять по Шопенгаруэру. Сосредоточение на познавательном процессе и прогрессе сейчас может быть очень кстати. Два часа распределить на англ., русский, чтение и математику, а все остальное вложить в тренировки. Если буду сильно уставить в одной области – временно переключить внимание на другую.
De omnibus dubito

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/28/809


Рецензии