Анекдоты 22

 1)Идет спектакль - актер плохо подготовился к роли.Суфлер так и этак пытается
 подсказать слова.Тот рассеян не реагирует - в замешательстве.Суфлер внезапно
 давится слюной и закатывает глаза.
 - Помогите!Помогите!Врача кто - нибудь! - кричит испуганный актер.
 - Ну,наконец - то - хрипит тот.

 2)У бабы - Яги сломалась ступа,а летать хочется.
 Магазин в лесу - "Ступняк".
 Входит - деловая - перед ней целый ряд ступ.- Уа..!Так это что..Я здесь не одна
 летаю?!- возмущенно.
 - Ну что вы!Что вы! - словно смущается шакал.Ну,надо же привлечь внимание дамы..
 - Хм..Так этак вы скоро раззоритесь..!
 Будь спок..! - вдруг переходит на жаргон.Здесь еще целый арсенал клювов для
 дятлов.А то бедняги - все стучат и стучат..Будь они..

 3) А я думал - ты погиб!!- ошарашенно удивляется приятель приятелю.
 - Приятно быть погибшим! - почти мечтательно.Никто не звонит.
 - А крышка горба тебе шепчет - Спи!Спи! - осмелел приятель.
 - А я вот тут подумал..А чего бы не хоронить и телефон туда же.А вдруг
 проснусь,а меня уже забыли..

 4)По роману "Угрюм - река" В.Я.шишкова.
 Купец Петр Громов бредит ночью - Мое!Мое!Не дам!Ишь чего захотела?!
 - Петр Данилыч!Петр Данилыч!Что с вами? - будит лакей Илюха.
 - А что?- ошарашенно глядя,открыв глаза.Сон видел,будто я в каком - то там 2000
 году.Разоренный,лишь золотишко припрятал!А там - хожу бренчу этими дорогими
 побрякушками по Лом..Лом..А там - сначала глазки сверкнут..А затем..О о о!Да у
 вас обычная бижутерия.Господи!Я так рад,что сейчас живу!- возрадовался.

                ********  ********

                27.09.2020


Рецензии