Будет ли вода в Крыму?

     На фото: состояние симферопольского водохранилища до 2014 года и в 2020 году

     Отсутствие реализованных проектов по снабжению населенных пунктов Крыма водой является противодействием со стороны высокопоставленных лиц во властных и провластных кругах РФ, а также лоббирование данной ситуации со стороны Украины, Израиля и США.

     Не смотря на то, что в Крыму на республиканском уровне активно проходят совещания о способах преодоления экологической проблемы связанной с разрешением дефицита пресной воды на полуострове, которые имеют поддержку в федеральных структурах власти России, данная проблема с 2015 по 2020 года так и не решена. В то же время наблюдается явное и не сложное преодоление данной проблемы за счет технологий опреснения морской воды, которые имеют на вооружении страны Ближнего Востока, а также научно-производственные базы Израиля и России. Данные технологии имеют общее направление, которое не использует химикаты на начальной стадии опреснения и вместо химии применяется обратный осмос (механическая фильтрация). На сегодняшний день стоимость опреснения воды обходится в Израиле 50 центов, что сопоставимо для России в диапазоне до 30 рублей за кубометр и явно можно удешевить за счет дотирования, субсидирования и прочих понижающих государством ставок на проекты рекуперации энергии и воды. На совещаниях в Крыму, проводимых неоднократно профильными департаментами, ГУП-ами с участием представителей крупнейших владельцев израильских технологических компаний и ведущих российских институтов, никогда не было принято ни одного решения о финансировании начала проекта опреснения морской воды. В то же время, с момента вступления субъектов Крыма в юрисдикцию Российской Федерации с 2014 года, руководство Республики Крым и города Севастополя, профильные ГУПы по подведению и отведению воды, возглавляются лицами, которые имеют лоббирование со стороны таких влиятельных провластных персон, как  Ротенберг А. Р. (Республика Крым) и Чемезов С. В. (город Севастополь), им не было проблем до 2020 года через свое влияние в израильских и российских технологических сферах создать водоснабжение Крыма. Но это не произошло и не происходит. Только недавно, за счет экстраординарности экологической проблемы Симферополя, которые даже не были решены силами Министерства обороны РФ за счет личных симпатий Путина В. В. к НИЦ "Курчатовский институт", в лице Ковальчука М. В., начал срочно продвигаться проект опреснения морской воды для оперативного водоснабжения г. Симферополя (подробности здесь: https://www.kommersant.ru/doc/4508969).

     Причина того, что с 2014 по 2020 гг. в Крыму не решают проблему водоснабжения связана с рядом причин:
     1. Первая причина в том, что кто-то на уровне высокопоставленных лиц, сообщает Путину В. В., что решение проблемы водоснабжения Крыма через опреснение морской воды существенно повысит тариф подведения и отведения воды, что вызовет социальное и как факт политическое недовольство населения субъектов политикой федеральной власти. Явно, что эта ложная информация, как и иная статистика типа средней зарплаты населения или стоимости энергоресурсов какого-либо региона, создает условия, что первое лицо государства, находясь в заблуждении влияет в "нужном" для провластных лиц экономическом и даже политическом направлении развития или деградации страны, формируя низкие зарплаты работников компаний олигархических структур или высокую стоимость на топливо для личного автотранспорта. В данном случае замешена не только экономика, но и политика, так как имеется на лицо сговор.
     2. Вторая причина сговор уровня экономической конкуренции внутри России в борьбе за применение технологии. Этот сговор происходит на примитивном бизнес уровне принятия решений концернов и институтов, которые возглавляют провластные лица, влияя на внутреннюю политику своей страны. В данном варианте решения крымской проблемы водоопреснения имеется экономическая конкуренция со стороны Госкорпорации "Ростех" и Национального исследовательского центра "Курчатовский институт". В основе конкуренции концентрация прибыли и экономическое влияние - в итоге прибыль от освоения бюджетных средств.
     3. Третья причина сговор уровня политической конкуренции во вне России в борьбе за не применение технологии. Этот сговор происходит на сверх высоком политическом уровне властных и провластных лиц, которые имеют влияние на руководство своих стран. В данном варианте у нас имеется политическая конкуренция со стороны: (а) Украины, США и России; (б) Израиля, США и России; (в) Украины и России; (г) США и России; (д) Израиля и России.  В основе конкуренции концентрация власти и политического влияния - в итоге:
     1) Украина, США не дают России воду, чтобы экономически и политически подорвать основы России на международном уровне. В основе действий Украины и США "холодная война", разрушающая экономический и политический строй России.
     2) Израиль, США не дают России воду, чтобы экономически и политически повлиять на действия России и противодействовать росту военной группировки России в Крыму на региональном уровне Ближнего Востока и за счет конфликта Россией с Украиной из-за воды, Россия не будет мешать конфликту между Израилем, США и Сирией, Ираном. В основе действий Израиля и США "гибридная война" с Россией при помощи Украины. Так Израиль и США разрушают планы России по газоснабжению Европы за счет поставки в страны ЕС энергопродуктов по трубопроводам с Ближнего Востока через компании Израиля и поставкам американцами сжиженного газа из США.
     3) Украина не дает воду России, чтобы повлиять на население Крыма, наказав его за сепаратизм.
     4) США влияет на Украину и Израиль (на их провластных лиц, стоящих на связи с властями США и населением России), чтобы повлиять на граждан России, принудив его к коллаборационизму.
     5) Израиль влияет на Россию (на ее провластных лиц, стоящих на связи с властями Израиля и населением России), чтобы создать условия напасть из-за воды на Украину и зачистить Украину от националистов для комфортного вступления в управление Украиной произраильских политиков и расселить населения Израиля на Юге Украины, вдоль Днепра и в Крыму во время военного конфликта Израиля, США с Ираном.

     Все вышеуказанное (не решение проблемы опреснения морской воды для населения Крыма) легко достигается, так как в системе контактов России и вышеперечисленных государств (Украины, Израиля и США) имеются компромиссные решения и тайные договоренности, последовательность которых заставляет Путина В. В. оттягивать решения по водоснабжению Крыма эффективным путем. Поэтому с 2015 по 2020 гг. возникает (на уровне федерального правительства и правительств субъектов) масса совещаний, решений, временных проектов и не реализованных перспектив, которые все сильнее и сильнее вводят Крым в экологическую катастрофу, которая приведет не только к экономическому коллапсу, политическому недоверию народа к власти, но и к явному военному конфликту между Россией и Украиной. Военный конфликт между Украиной и Россией эффективно поддерживается в сознании российского и украинского обывателя, чтобы зритель или слушатель, читатель контента легко согласился со своими органами власти о возможном вводе войск на сопредельную территорию. Для народов через СМИ Украины и России идет искусственное нагнетание обстановки возможно военного конфликта, постоянная трансляция на радио и на телевидении. СМИ двух стран через радио и телевидение, в интернете, выдают информацию, комментируемую массовым десантом специалистов из Израиля и США (от генералов иностранной разведки до бизнесменов, ставшими историками и политологами), из экспертов со стороны ДНР и ЛНР, сбежавших политологов с Украины в Россию и из России на Украину. Все делается так, чтобы первые лица России или Украины постоянно понимали необходимость таких акций через СМИ влиять на свои народы для оперативной готовности их парламентов принять скоротечные решения о начале войны «при полной поддержке народа». А за кулисой все направлено на то, чтобы Россия из-за начавшегося военного конфликта с Украиной ослабила на Ближнем Востоке свое присутствие и потеряла в финале газовую инициативу по своему экономическому и политическому росту и через влияние ее на народы ЕС.

     Статья коротко и ясно раскрывает причину того, почему проблема водоснабжения с 2015 по 2020 году не решалась по Крыму. Еще не поздно "ее" ("эту проблему") решить! Необходимо всем помочь, чтобы НИЦ "Курчатовский институт" реализовал оперативно проект опреснения морской воды для снабжения ею Симферополя. Это разрушит планы Запада против России и возможно предотвратит войны на Ближнем Востоке и в Европе. Также станция по опреснению нужна Севастополю, городам Большой Ялты, Судаку, Керчи, Феодосии, Джанкою, Красноперекопску, Сакам и Евпатории, Черноморскому – всем городам Крыма, а не только Симферополю.

     Читающим, СпасиБо!


Рецензии
Очень интересная статья, Константин! Думаю, всё так и есть. ОАЭ не мучаются с недостатком пресной воды.

Жанна Марова   27.09.2020 11:55     Заявить о нарушении
БлагоДарю Жанночка!

Было бы интереснее, если бы все закончилось миром, но нас, как стадо овец ведут в пропасть войны. Наш центральный канал телевидения работает на войну и обидно то, что он государственный.

СпасиБо!

Константин Царенко   27.09.2020 16:49   Заявить о нарушении