Неймётся

Как не дать быть всем счастливым?
Просто, горем всех травить.
А не дать им быть красивым?
Это пугалом рядить…

Чтоб стереть с лица улыбки,
Маски просто нацепить…
С ними все контакты зыбки,
Страх нельзя никак забыть…

Вот с чего идут проблемы,
Не дают свободным быть
Нет опаснее системы,
По указке чей-то жить.

27.09.2020 год.


Рецензии
Пётр, добрый вечер.
Правильное стихотворение. Жить по указке тоже не люблю.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   28.09.2020 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Лариса. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   28.09.2020 21:31   Заявить о нарушении
Хочется добавить Лариса. Я не жил по указке при Советской власти, имел своё мнение. Даже в партию вступал со своим мнением и не был карьеристом. Когда мне предложили вступить в ряды, ответил, я подумаю. после этих слов была беседа... Тесть мне сказал, вступай раз предлагают, партия ни кого за уши не тянула, зато подножки не ставила, а он был беспартийным. И привёл примеры из своей жизни. Видел я настоящих коммунистов, но очень мало. У себя на производстве были воздержавшиеся. но зато в райкоме собеседование со старыми коммунистами прошло на высоком уровне. Это говорит о том. что было много проходимцев на разных уровнях вроде Горбачёва и Ельцина, поэтому и СССР развалилось. Мы были так воспитаны. поэтому и не перестроились.

Пётр Морозов   28.09.2020 21:46   Заявить о нарушении