Размышление канун йом кипур - судного дня

Свои размышления в канун Судного Дня (Йом Кипур) я посвящаю антисемитизму. Если что - либо постоянно повторяется в разных местах и с разными людьми, то мы понимаем, что имеем дело с законом. В случае с антисемитизмом он нам неизвестен. Но я не думаю, что целю существования закона природы, являются наши извинения. Природа никого не собирается наказывать или прощать.
И если мы взглянем на вектор развития природы, увидим, что развивается она в соединении, от простых форм к более сложным, и человек в этом процессе не является исключением. Мы соединялись в общины, города и страны, а сегодня представляем собой одно человечество. А природа «хочет от нас», лишь ещё большего сближения. Зная это, мы можем понять и реализовать наше предназначение.

 
Сутью человека и окружающей его природы является желание наслаждаться, а вовсе не форма существования его биологического тела. Наши тела находятся рядом друг с другом, но это вовсе не означает, что наши желания соединены, и мы друг другу близки. Что же собой представляет близость желаний, и по какому принципу они должны быть соединены?


Известно, что народ Израиля был основан Авраамом, и мудрецы пишут, что длительный период своей истории, существовал на основе любви к ближнему. Этот факт является ключом к пониманию неизвестного нам закона природы и нашей функции в ней. Ведь намерение взаимной заботы и любови сближает между желаниями, а ненависть и безразличие, отдаляет.


Конечно же, система могла поселить в человеке необходимые чувства, но тогда бы он не имел свободы воли и ничем ни отличался от стаи птиц или рыб, обладающим коллективным чувством и разумом. Они жили бы одной семьёй и всё было общим.
Но у природы относительно функционирования человека имеются иные планы. Она пробудила в нём эгоизм, и он выстроил ограничения и очертил границы, захотев, чтобы блага принадлежали только ему, и другие не могли ими пользоваться.

 
Разобщённый мир дарил человеку иллюзию свободы от заботы о ближнем. А сегодня через пандемию природа пробудила в человечестве, одновременно и у всех сразу, одно общее состояние. Человек обнаружил, что мир полон благ, но эти блага не принадлежат ему, и он находится в страхе за своё существование.

 
Впервые он начинает понимать, что его существование зависит от добрых отношений, и одновременно с этим начинает ощущать разобщённый мир ограничением на желание заботиться о других людях, и ощущать их искреннюю заботу. И это должно вселять в нас надежду на то, что, мы не отданы на волю слепого случая, а развиваемся согласно программе. Ведь границы и ограничения пробуждают желание их нарушить, и ощутив эгоизм золотой клеткой, захотим вырваться из него, и увидим свою свободу в силе действовать ему вопреки.


Отношение ко всем частям организма как к себе, является принципом существования организма - замкнутой системы. Но у человека любовь к ближнему не может быть инстинктивной, и потому он ощущает сопротивление этому. По этой модели Авраам организовал своих учеников, и её принцип звучит как, «над всеми прегрешениями покроет любовь». Затем система опустила евреев, и они не удержались на уровне любви к ближнему, и став вновь разобщённым народом, вышли в рассеяние.

 
Однако антисемитизм напоминает евреям о том, что их роль и ответственность относительно друг друга и всего человечества, никто не отменял. И сегодня, когда общий и взаимосвязанный мир (мир желаний) проявляет себя одним организмом, замкнутой системой, не можем отмахнуться от антисемитизма как от назойливой мухи, так как он пробуждается уже во всём человечестве, и не ему, и уж тем более нам, это не поможет.

 
Мы не можем полагаться на здравый смысл человечества. Вопреки здравому смыслу оно обвинит нас в пандемии, безработице и экономическом кризисе. Не стоит забывать, что мы живём в системе желания наслаждаться. Ощущая свой орган не выполняющим функцию, все остальные органы пытаются помочь ему, и всячески сигнализируют.


Относительно нас это выражается в беспричинной ненависти, а она не нуждается в доказательствах. Не осознавая её причины, и не пытаясь в её осознать, человек действует неосознанно. Осознанное отношение к антисемитизму, это желание понять его причины и помочь реализовать евреям и остальному организму свою функцию.


Эгоизм вопреки нашим представлениям о себе, ведёт нас по жизни. Он ощущает необходимость заботиться о ближнем, ограничением и несвободой. Любые меры, которые обязывают его к малейшему ограничению своей свободы, объявляются им заранее неэффективными. Это проявляется в нашем народе в несогласии исполнять предписания министерства здравоохранения и других законов. Он верит в то, во что ему удобно верить, а верить ему удобно тому, что его никак не обязывает.


Евреи и всё остальное человечество ещё не осознает, что болезнь является результатом неправильного функционирования всего организма. Влияние человеческого эгоизма на всю систему, выводит её из равновесия, и это выражается в стихийных бедствиях и появлении болезней. И панацея от всех несчастий зависит от выполнения нами закона любви ближнему. Поступая вопреки нашему «радетелю свободы» - эгоистическому началу, мы оздоровим себя и поднимемся на новый уровень существования.

Изображение cstpdx с сайта Pixabay


Рецензии
Как вы всё точно и хорошо описали, полностью согласен с каждым словом:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.09.2020 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!Рад Вам:-))Хорошей записи и удачи в творчестве:-))

Эдуард Кобринчук   27.09.2020 13:06   Заявить о нарушении