Красна ягода. Романс

Красна ягода - в лес нас манит,
Красна ягода - нас манит:
Сердце золотом одурманит,
Север с Югом объединит!

Скатерть белая из туманов,
Занавесочка из дождей:
Осень страстная без обманов,
Но холодная - хоть убей!

Под гитару пою я песни,
Подпевает мне пёс во мгле:
Чтобы жить было интересней,
Я гитару прижму к себе!

Красна ягода не завянет,
Если любит - то навсегда:
Осень юная пусть дурманит
И тревожит мои года!

Соберу я в охапку листья,
И поставлю я их на стол:
Пусть пылает их шубка лисья,
И не гаснет в ночи костёр!

     Владимир Грачев,
            пос. Тазовский, 27.09.2020 г


Рецензии
Спасибо, Владимир!

Чудесный, душевный романс!

Спасибо автору!

С уважением! Нина. 🎼🎵🎸🎵🎼

Нина Долгань   02.11.2022 11:43     Заявить о нарушении
Нина, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   09.11.2022 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.