Почему сегодня внутри меня война?

Почему сегодня внутри меня война? Я слышу, как разрываются бомбы и кадык сводит от гари, что образовалась внутри меня и заполнило легкие до красной черты. Я чувствую, как осколки моего сердца впились в плоть и прорвали тонкие вены, из которых сочится красным знаменем живительный сок. Я побежден? Сколько мне осталось, скажи?! Почему сегодня именно тот день, когда внутри меня произошел апокалипсис? Как мне выжить в этой внутренней борьбе и не свихнуться от разрыва сердца и ума? Знаешь ли ты, что такое идти против своего сердца? А как договорить с головой? Как убедить свой рассудок жить дальше? Научи! Или дай анальгин, чтобы заснуть и проснуться, когда я буду или в раю, или буду продолжать жариться в гари ада. Но не уходи. Посмотри, как внутри меня сегодня страшно...

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии
как сказал поэт: "Я не участвую в войне, война участвует во мне"...

Дмитриев   27.09.2020 12:00     Заявить о нарушении