Надвигается тьма

Глубокие сумерки, но ещё видна на горизонте тёмная зубчатая полоса леса. Перед лесом – огромное поле, пустое и неопределённое.
Невысоко в небе над лесом мерцает одинокая звезда. Кроме неё ничего на сумрачном небе нет.
Хотя нет, вернее всего – это планета. Для звезды – тускловата, и отливает жёлто-красными бликами. Наверное, это Марс.
То ли от отсутствия света, то ли от обилия пустого пространства слегка уныло. Но всё равно, такая картина завораживает, и в ней – тишина и покой.

Я хочу об этом сказать тому, кто стоит рядом позади меня. Кто это, я не вижу. Но ощущаю.

И тут вижу, что возле этой планеты появляется маленькая чёрная стрелка, и начинает вокруг неё медленно вращаться. Радиус всё увеличивается и вместе с ним растёт и изгибается стрелка, и на ней начинают вспыхивать серебристые блёстки.
Да она не просто растёт в размерах – она приближается! Приближается, описывая всё большие круги, и блёстки на ней вспыхивают всё ярче, вспыхивают холодным серебристым цветом.

Она всё больше и всё ближе, и уже надо мной в четверть неба! И вдруг моментом распахивается темнотой вверх и в стороны, и уже нависает огромная тёмная тень, похожая на тень птицы с широкими опущенными вниз крыльями. И я уже ощущаю – вот-вот всё накроет мрак! Вся эта тьма уже готова всё поглотить!

Становится жутко безысходно. И я просыпаюсь.


Рецензии
Интересный сон. Вообще, есть гипотеза в Агни-йоге, что "душа во время сна отправляется на работу в Тонкие миры"...
А там свои Законы проявленности.

Пиротехъник   11.12.2020 06:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.