Плоскотелые акулы-морские ангелы

  В  акватории Эйлтского  залива  практически нет опасных акул, поэтому  я  не  могу  представить душераздирающих  снимков с  огромными челюстями,  раздирающими плоть неосторожных  дайверов.

   Однако, мне  удалось  увидеть процесс  спаривания  плоскотелых  акул, совсем  недалеко  от  Кораллового пляжа .

  Плоскотелые  акулы -хрящевые  рыбы  из  семейства  скватиновых,  обитают в  заливах тропических  морей. У  этих  акул  широкое  уплощенное  тело, грудные  плавники  сильно  увеличены, их  размах  достигает  аж  3  метров.

   Внешне эти  акулы  напоминают  скатов,  питаются  мелкой  донной живностью- рыбы, беспозвоночные. Днем  зарываются  в  песок,  ведут  ночной  образ  жизни. Прозвище - морские ангелы- получили  за  свой  необычный  вид.

   Для  человека эти  акулы, к  сожалению, ой,  простите,  к  счастью-  не  опасны,  промыслового згачения  не  имеют.

   А  наблюдать  мне  пришлось днем,  как  самец  плавал  вокруг избранницы, прикреплялся к  ней  мордой- ну  чем  не  поцелуй,  а  последующий  акт  спаривания  длился  не  более  минуты.

   Считается,  что  приплод  составляет  до  25  акулят, длиной  около  20  см  каждый..

   А  в  общем,  чем  больше  я  общаюсь  с  людьми,  тем  больше  мне  нравятся  рыбы....   


Рецензии
Доброе утро!
Насколько я помню, акулы живородящие. Бедная, скольких ей придется рожать)).
Спасибо, что узнала про этих интересных рыб. Будет настроение, поищу про них фильм.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   21.04.2021 11:47     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. К сожалению в акватории Эйлата мало акул-людоедов, но в Египте у Хургады их немалою У нас редки случаи нападений на людей, кадры с кровавыми кусками человечины мне не пришлось заснять, но я обязательно сделаю это когда откроют Австралию..

Сергей Линецкий   21.04.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.