Чай Хун Би Ло Чунь

Мой роман с чаем «Хун Би Ло Чунь» развивался стремительно. Его я впервые попробовал в известном кафе «Миндаль», где он предлагался в качестве варианта классического красного чая. Бархатистый, обволакивающий вкус, приятный аромат с легкими древесными нотками, покорил меня буквально с первого глотка. А если учесть, что чай подавался очень горячим, в бумажных стаканчиках, и заваривался в специальные фильтр-пакеты, то это ощущение усиливалось многократно… Я , правда, не почувствовал, аромата груши и других сухофруктов, который, как узнал позднее, содержится в этом чае, но тонкий шлейф миндального аромата, легкие нотки медовой сладости, без малейшей толики приторности, я уловить все же смог. Чем-то этот чай мне напомнил Magic Yunnan от Greenfield, но безусловно новый чай я бы поставил уровнем выше. Да и вообще, какой смысл равнять листовой чай с пакетированным! Новый чай обладает ярко выраженным насыщенным вкусом и ароматом, способствует неторопливым размышлениям об актуальном и вечном, позволяет соотнести глубинное и преходящее, наносное и сущностное. Он погружает меня в удивительно комфортное состояние сознания, при котором хочется творить, наслаждаясь каждым мгновением соприкосновения с окружающим миром, соотнося его реальность с процессами, происходящими во внутреннем мире, практически «за гранью мыслей, образов сознанья». Теперь я счастливый обладатель 500-граммовой пачки этого шикарного листового, аристократического чая, который насыщает меня жизненной силой и энергией!.


Рецензии
Костя, ты знаток и ценитель чая! Впечатляет твой "роман" с эти напитком, придающим бодрость духа, притока жизненных сил и просто наслаждением чего-то необыкновенно прекрасного! С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   06.10.2020 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, рад, что мои "чайные заметки" пришлись по душе. С теплом

Константин Челлини   06.10.2020 18:54   Заявить о нарушении