Колье от мурчащих!

Колье от мурчащих!

Как много их в нашей жизни! Милых, смешных, добрых, вредных, хулиганистых, воспитанных и воспитывающих нас! Но...Своего человека котобратия приглашает, чтобы присмотреть за нами, позволить, поучить, предупредить, а уж полениться с нами-это из раздела коронованной особы! И что самое главное мы учимся наблюдать!

 Слепо любить умеет каждый из нас,  а вот не нарушать кошачьих привычек,их территории, грации, желаний, свободы-далеко не каждый! У нас ведь как -погладили, потискали, повосторгались, потешились, покормили вкусненьким, а дальше-сиди жди котик очередной дозы внимания! А котик и заскучал, мы ведь занятые особы, а котик привык к нашему эгоизму, именно к нашему, ведь природа не имеет эго, она предусмотрела всё и привела кошачьих в наш мир для торжества своей свободы и умения!

Но есть среди кошачьих и первозданная чистота дворянства, воспитанность, умение так взглянуть, что невольно мысли их читать начинаешь- "Я не игрушка, я кошка, гуляю сама по себе, а тебе дана для учёбы взгляда и движения! Учись мыслить, двигаться, лениться, как я! Все мои девять жизней посвящены тому, а ты всё "кис-кис", чтобы услышать моё- "мяу"!;


Рецензии