YouTubе! Подстригся называется

https://www.youtube.com/watch?v=LvbOWxVBiPI
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html



В восьмидесятых часто бывал в командировке в Даугавпилсе. Возвращаться в Тбилиси приходилось из Риги. Самолет летел по воскресным дням, а приезжать на тепловозе из Даугавпилса в Ригу утром в субботу, так что эту субботу приходилось "убивать" обычно по киношкам, так как при СССР в субботу в Риге почти ничего не работало. Однажды болтаясь по городу вечером набрел на небольшую парикмахерскую и решил себе на голову зайти.

Никогда из-за вихров коротко не стригся, так что в парикмахерской больше думал поболтать, да побриться, чем подстригаться. Заведение было на два кресла, в обоих сидели сами парикмахеры, лет по 35-40 и глядя на меня что-то оживленно на латышском говорили.

– Добрый день. Мне бы немного укоротить стрижку и побриться.
– Русский да, а что за акцент? Латышского не знаешь?
Мне бы повернуться и уйти, понимая, что ничего хорошего, ситуация не сулит, но один их брадобреев встал и предложил мне сесть.
– Садись русский, я тебя подстригу, останешься доволен.
Я сел и не успел расслабиться в кресле, пока мне мужик одевал фартук, как машинка с затылка проделала дорожку на ноль.
– Ну как, нравится?
Заржали оба парикмахера понимая, что с выстриженной "дорожкой" я никуда не денусь и пока будут меня стричь поиздеваются вдоволь.
– Нормально, – еле сдерживая бешенство ответил я.
Пока меня стригли под ноль парикмахеры ржали и болтали в основном на латышском и лишь один раз тип, что меня стриг, предложил постричь меня и ниже пояса.
Я не сказал им, что акцент у меня грузинский и что к издевательствам я не привык, поэтому пока меня стригли как барана, я обдумывал как мне уложить потом сразу обоих.
После стрижки я погляделся в зеркало:
– А что, неплохо – улыбнулся я и достав из кармана (хорошо, что там не было ножа – убил бы) пять рублей, протянул парикмахеру, усыпляя его бдительность.
– Не надо деньги, мы русских наголо срежем бесплатно – смеясь он повернулся к напарнику.
Этого я и ждал, рука у меня с детства была тяжелая, так что от точного удара в челюсть парикмахер рухнул. Второго я стукнул кулаком по голове и сказал, что если он шелохнется – зарЭжу, так как я грузин.
Затем я взял ножницы и исполосовал парикмахеру штаны и выстриг клочками голову и разбил пульверизатором зеркало, забрал машинку и ушел в темноту.


Рецензии