Где? В интернете? или Чебурнет по-взрослому!

 Вы задумывались когда нибудь откуда берутся сомнения?
Древний мыслитель писал,-Я сомневаюсь,значит я мыслю, я мыслю- значит я существую.
 Ну а меня на данном витке моей эволюции окружают люди, несколько людей, которых по моему мнению с философским сомнением роднит даже больше чем я себе представляю!
Когда они берутся что то делать, то и опыта особо нет. И в основном это отсутствие выражается в бренном для меня,"Как все", или, "Как у всех", или еще вот, " Все так делают"(!))
 Но, блин, прихожу я и пытаюсь привнести коррективы, особо не вдаваясь в полемику и оперируя статьями из сети, выдавая за передовой опыт компиляцию из проштудированных мной за N- е кол-во времени сайтов по теме и видео роликов с ю- туба. Но! Меня даже не слушают!!!
Только по той причине, что это, "не по Факту"!!  Из, " недоказанных источников".
- Где? В интернете?!!! ,- с недоверием, переходящим в ужас восклицают они.
 А справедливости ради надо сказать, что я начинаю сомневаться в этих людях и в их жизненной позиции, да-и вообще в ее наличии..
Быть может их поведение обусловленное недоопытом расшатывает мое утверждение в необходимости им что то доказывать даже больше чем то, что их убеждения существуют сами по себе в некой эфемерной реальности и привносят им подпитку от несостоятельности им что либо доказать подобным мне?!
Вообщем как то так,
- Я сомневаюсь, значит я существую?! Или нет.


..а потом добавляют ещё, презрительно поджав верхнюю губу,- Психотронное оружие!


Рецензии