Я гедонистка!

Не придуманная история о важном или «Откровения счастливой и зрелой».

Мы точно знаем, что для позитивных изменений в жизни должно произойти важное событие. Это встреча с людьми, картинами, книгами или историями. У меня случилась встреча, встреча с обстоятельствами!

Часть 1

С тех пор, как я увидела первые неприятные изменения в своём теле, подумала: «с этим надо что-то делать! А вот что?» Мечтательно размышляла я, и не могла понять, почему же я, размышляющая, не остановила ещё изменения!  Постаралась размышлять об этом больше, чаще и ещё эффективней! Даже, прочитала несколько статей на эту тему и почувствовала себя почти экспертом! Ещё бы, вдруг всплыли все знания из биологии, школьной анатомии! Я точно знала и понимала, как действуют на тело те или иные привычки! Часто я вступала в разговоры на тему сохранения здоровья и давала советы со ссылкой на выдающегося автора, конечно! Я задумалась ещё глубже и даже начала писать книгу о стабилизации тела на отметке 35 лет! Пишу, а сама не могу понять! Ну что же такое? 3 года неустанно прорабатываю этот вопрос, а изменения в теле все более явные, и мне они не нравятся! И тут я натыкаюсь на статью: Примите себя, таким/такой как есть! Будьте счастливы с тем, что имеете! Господи, да вот он инсайт!  Надо просто принять себя и не париться! Есть, как есть! Ну и что с того, что вес давно перевалил за 70! И талия не осиная! Да я же счастливая сама с собой! В таких размышлениях я бы и остановилась! Если бы не... не заболела!
Сейчас я благодарю свою болезнь за остановку в игре под названием «работа над собой»! И здорово, что тогда игра с телом закончилась!
Я оказалась в реальности. Вот тут все прочитанное и прослушанное всплыло и стало понятно, что накапливая знания, я ничегошеньки из этого не применила. Теоретика жизнь просто бросила на паперть практики!
Я вспомнила, что ранний подъем это кладезь сил и энергии для жизни, которых тогда ну катастрофически не хватало!


Жить по Солнцу это правильно. Забыла про свои аргументы, сова, мол, и это не для меня! Подняла себя с постели просто с невероятным усилием!
Я впервые вышла на берег моря раньше 7 утра и увидела, что таких ранних много! Все какие-то подтянутые, со свежими лицами, и энергия жизни в них бьет ключом! При этом не потные, как в тренажорке, а свеженькие и веселые. Через силу сделала пару упражнений, а потом просто пошла по берегу. Обувь оказалась очень неудобной для ходьбы, и я, та что всегда на каблуках, впервые подумала об удобной обуви для ходьбы.
Солнце вставало, и вместе с ним во мне поднималось ликование!
1-е – я сделала это!
2 -е - это оказалось не сложно!
3 -е – поняла, что это реально дает силы, а главное вселяет радость, изменяет настроение!
Вернулась домой, нет не так! Влетела домой с чувством олимпийского чемпиона и победителя змей! Вода и душ! Вот, что мне сейчас захотелось. Я легко подчинилась.
С каким удовольствием  наблюдала, как моё благодарное тело выбрало смузи и чай с тостом! «Завтра бы кашки сварить!»  Ха, вот это мысль!!! Я и каша всегда были где-то на разных континентах.
Весь день вспоминала восход Солнца! Чувство легкости и веры в жизнь поднялась на неизмеримую высоту. Дела, да какие там дела, так простая рутина, впервые не грузили… Вдруг весь мир для меня стал другим! Казалось, уже ничего не имеет значение, когда ты встаешь вместе с Солнцем!


Часть 2

Ушла ли боль тела? Нет! Исчезли ли сложные задачи на работе? Нет! Дети стали послушными? И исчезла гора белья в корзине? Тоже нет! Так что же было в тот день по другому?
А просто Душа ликовала, она впервые за долгие годы была услышана! Да, а действительно, когда я последний раз слышала свою Душу, когда решение, принятое с ее помощью вдруг дало тот же заряд, что и сейчас? А, это я сохранила третьего малыша, тогда все вокруг были против. А она, моя малышка, общая радость, гордость семьи, растет сейчас и не догадывается, как Душа моя тогда ее сберегла! Все забылось за годы. А радость, от принятого тогда решения, как сейчас чувствую! Только тронь в памяти и зазвучала.
Забытое чувство свершения чего-то особенного, радостного, по-настоящему значимого, заполнило меня до отказа! Теперь я точно знаю, что скоро буду абсолютно здорова! Что впереди вся моя огромная жизнь! И я уже умею выбирать Душой!
Спасибо тебе, моё Солнце!
На следующее утро меня не надо было будить, потому что к удивлению домашних я завалилась спать в 22! Я сова в 22! Это было не насилие, просто день показался мне законченным и я не размышляя, окружила себя подушками сразу после душа!
Мам? Услышала я пару раз, но дети могут обслужить себя сами, подумала я и провалилась в глубокий здоровый сон!
Я проснулась в полной темноте. Привычно взяла в руки телефон с вопросом, сколько там натикало и к своему удивлению поняла, что сейчас 5! Но спать то больше не хотелось! Ну, здорово же подумала, и тихонько ускользнула в ванну. Закрыв за собой дверь в ванной, я включила свет и боязливо взглянула в зеркало! На меня смотрело розовое, чуть припухшее ото сна лицо, обрамленное прямыми волосами. А ты мне нравишься! Глаза в ответ на эту мысль загорели не привычным светом! Слушай, а кто мне сказал, что мне нужны эти проклятущие бигуди и плойка, которые забирают из моей жизни минут 40 каждый день, и лак этот противный зачем-то леплю на волосы, может так и ходить?


Наскоро умылась и выскочила из дома. Башмаки я уже купила вчера новые, удобные, и весенний ветер в темноте мне показался таким свежим и даже вкусным, что первые 100 метров прошла с особым чувством! Заря только собиралась. А я в 6 была уже на пляже. Шла навстречу первым искрам Солнца и наполнялась восторгом! Боже как красиво! Небо сегодня такое особенное, какое я и не видела никогда! Чудно все это! Столько лет отговаривала себя вставать с рассветом и только сейчас поняла, что это такое! Обокрала себя как минимум на 20 лет рассветов!
Ну да ладно, зато сейчас иду, а не тащусь и еле шевелю ногами, а как-то непривычно плавно иду!
Так началась моя дружба с Солнцем. Встречать его бегаю на пляж, благо он оказался рядом. Рассветы давали обновление и вселяли в меня радость, словно запускали особый механизм. Это потом я узнала, что в нас действительно есть орган. Абсолютно точно названный, который состоит из двух долей. Эти доли отвечают за настроение, каждое за свое. Одно за негативно-критичное, другое за позитивное! Вот какую долю запустишь, та и доминирует. Встреча рассвета с особым настроем и запускает нужную долю. Правы были древние: Кто рано встает, тому Бог дает! А дает он сразу и много! Радость, бодрость, свежие мысли, чувство мощи внутри и единения со всем миром!


Часть 3

Мои прогулки по утрам обогащались не только впечатлениями, но и новыми идеями. То у одного подсмотрю что-то, то у другого. Пробую и забираю себе в копилку, если понравилось. А тело, словно в ответ на мое новое состояние стало податливым и чувствительным. Я его научилась слушать. Казалось, что я абсолютно здорова!
Но это только казалось. Тогда до здоровья еще было очень далеко! Я чувствовала себя лучше, оптимистичней, появилась вера, что это временные трудности! Мой полет в облаках оказался не долгим!
Мой визит к доктору и новый круг обследования показали мне, что все не так как бы мне хотелось! Моя доля, что отвечает за оптимизм, казалось, полностью отключилась! В зеркало на меня посмотрело уже забытое печальное и очень усталое лицо!
Да и ладно! Выкарабкаюсь! Я же подруга Солнца!
Однажды утром, может уже через 3 месяца от начала дружбы с Солнцем, я спросила себя: «Что же это такое? Почему я чувствую себя хорошо, а анализы мои говорят об обратном? В зеркале вижу одно, а чувствую совсем другое?».
Таблетки, что прописал мне доктор частенько пропускаю, злюсь на себя из-за отсутствия ответственности и тут же забываю об этом! Зато в еде как-то сами собой изменились предпочтения.
Однажды я попала на дегустацию. Ее проводила девушка, миленькая такая и очень застенчивая. Она впервые рассказала мне о том, что вода это уникальное по своим свойствам вещество, и что она вбирает в себя простые и сложные программы с мгновенной скоростью, что при вращении она приобретает особые свойства и знания эти могут наделить любую жидкость особыми действиями. Еще она говорила о свойствах чая, который если выращен в специальном месте и собран не промышленным способом, а почти вручную, в течении года сохраняет такую мощь, которая при  правильном использовании становится не только приятным напитком, но и творит чудеса в оздоровлении.
Только там я поняла фразу древних врачевателей:  «Да пусть пища Ваша станет лекарством вашим!».

Во истину сколько съедено и выпито реально во вред! С этого момента я начала отслеживать свои желания и то, что я предлагаю своему телу. А оно оказалось привередливым.  То вода ему не та, про чай я вообще молчу, что не чай, то чувствую веник заваренный! Захожу в магазин и понимаю, что мало что из этого мегогорода из полок могу, вернее,  хочу купить…
Борьба шла не на жизнь, а на смерть в прямом и переносном смысле. Стала чувствовать напичканные ешками продукты, почти отказалась от конфет, по этой же причине, а ведь еще пол года назад была «нормальным человеком».
Постепенно нашлись места, где хотелось купить. И это совсем не те магазины, где я бывала последние годы. Воистину блаженны незнающие, потому, что с ужасом вспоминала о том, чем кормила своих домашних. Одна вегетта, с которой ароматней и вкуснее, чего стоит! В муках совести, я как сумасшедшая изучала рынок продуктов и стала бы наверное параноиком, если бы не он, очередной мой счастливый случай...

Часть 4

Время уже к зиме катилось и мои прогулки на встречу с Солнцем сместились по времени. Привычка просыпаться рано дала мне уйму свободного времени.  Мне захотелось заполнить его чем-то важным. Почему-то я начала записывать свои мысли. Такие вот чистые, первые утром.
Какой ты хочешь быть ?
Счастливой!
А что это значит для тебя?
Свободной, здоровой, нужной, радостной и заполненной жизненной энергией до самого края!
А где ты можешь все это достать?
Оно у меня внутри!
Что мешает чувствовать и использовать?
Я не знаю!
Опа, вот это да! Я оказывается, не использую все то, что есть во мне в полной мере! Может, я жду особого случая?  Или, может, силюсь понять, в теории, ага, опять превратилась в теоретика,  как оно все там работает?
Новое утреннее занятие стало еще одной важной частью моего дня! Не то чтобы я написала шедевры для мировой культуры, скорее я ежедневно писала шедевры для самой себя! Осмысляла правильность своих шагов и получала подсказки и регулярные озарения.  И мой багаж - счастливой увеличивался.
Только в приподнятом состоянии Духа все спорится и меняется к лучшему! И никогда по-другому.
Как правы были японцы, когда изучали не только то, что есть, но и то, как и в чем, с каким настроением и главное умением, наслаждаться этим важным процессом. И превратили еду в ритуал, простой и сложный одновременно.
С этого времени я начала есть из полезного только то, что нравиться! Оказалось не сложно! Почему-то у меня в чести оказались фрукты и, как ни странно, сало. Вот уж точно было неожиданно! Потом, вдруг, я переходила на кисели и варила, и пила их с упоением; то в моих фаворитах оказывались стейки средней прожарки и овощи. Ну не постоянная очень! Зато всегда с аппетитом и довольная.  Что оказалось неизменным, так это японские чаи и порошковые целебные напитки, которые при растворении с водой и размешивании, превращались в волшебный эликсир!

Часть 5

После долгого перерыва я решилась на новый визит к врачу.
Только обратилась я за полным обследованием не в свою привычную клинику, а в диагностический центр, который открылся неподалеку. Шла, как на Голгофу. Страшно!
Иду и надеюсь, а может запись только на следующее полугодие есть? А может он сегодня не работает, а на этой недели у меня со временем туговато?
Приветливая девушка радостно встретила меня в гардеробе и поведала, что сегодня как раз день для записи! И мне опять круто повезло!
Запись на следующее утро заняла 5 минут! Все сложилось,  иди!
Не буду рассказывать как я, почти с удовольствием прошла диагностику, доктора смешили меня в каждом кабинете, а моя помощница-поводырь  смогла так организовать моё пребывание в центре, что когда она объявила: - Мы закончили! Я даже оторопела! И это все? За 3 часа полное сканирование и обследование. Ну да ладно! Прогресс идет вперед! Через 2 недели прийти за результатом!
Я вышла из диагностического центра в приподнятом настроении. Безосновательно, но была уверенна, что я здорова!
Сказать, что я забыла о своей диагностике, это ничего не сказать! Я не только не сообщила своим близким, но и сама словно сон, забыла о своем визите.
Обычная жизнь закрутилась.
Подготовка к Новому году особое время! Подарки, планы на выходные, бесконечные встречи - поздравлялки и вдруг звонок!
Здравствуйте, с наступающим Вас! И приглашение в диагностический центр за результатом!
Я даже не сразу поняла, за каким… и кто звонит!
Но… через 2 дня, в назначенное время я осторожно открыла дверь. Внутри ничего не изменилось, та же девушка, с обаятельной улыбкой и моя помощница.
Просто и радостно приняла меня в свои объятья и втолкнула в кабинет главного врача.
В руках серьезного доктора была толстая папка.
Как судебный приговор я приготовилась принять вердикт… Впервые за долгое время мои поджилки опять затряслись от страха!


Ну что ж, голубушка!
И моё сердце окончательно остановилось. Мне показалось, что тела нет, я не дышу, а смотрю на доктора откуда-то с потолка!
Ну что ж, голубушка, что же вы себя так запустили? В свои 30 лет развели себе столько лишнего…
Слушаю и понимаю, что доктор то прав….
Вероятно, придется сесть на диету и отправиться к остеопату! Ну, а в целом вы молодец!
Я уже ничего не понимаю. У меня операция корячилась и оооочень серьезная, диагноз выговорить страшно…, а тут диета, остеопат.
Давайте разбираться в деталях вашего образа жизни.
Мы битый час разбирались: во сколько встаю, что делаю потом, я рассказала в подробностях о своем утре. Мы расписали на какую пищу сделать акценты и, конечно же, упражнения.
В свои 30 лет вы...
Как 30? – спрашиваю, мне скоро 45!
Доктор перевернул на первую страницу «толмута» посмотрел, затем перевел взгляд на меня и тут уж рассмеялся!
Божечки, да они же мне не вашу карту принесли! Вы же как там… , я назвала фамилию.
А точно!
И встал за другой картой. Пока он листал мою карту, его лицо разглаживалось, и он удовлетворенно покачивал головой!


Вы знаете, милочка, я очень рад, от того, что сейчас вижу. Обычно люди к нам обращаются с проблемами, а вы так, как я понимаю, для профилактики! Вы человек будущего, моя мечта! Как бы я хотел всегда наблюдать такие результаты. Пожалуй, такое соотношение и такие снимки, как у Вас я видел только в учебниках. На яву, обычно все прискорбно, вот например, смотрите!
И он мне подал снимок, в котором было изображено, что-то похожее на инфузорию туфельку.
Этот снимок показывает соотношение жира и других тканей. У Вас 100% попадание! Просто удивительно!
Я сидела и не понимала, что происходит! Может он опять что-то напутал, но на взятом мною листке моя, а не чья-то фамилия! И эта «инфузория», моя брюшная полость.
А как обычно выглядят такие снимки?
О, сейчас Вам покажу. На спор, не глядя, вытащу и уверен, что там все будет плачевно.
Ну вот, прямо классика!
И он подал мне совершено другую картинку. В ней я не видела ничего…. Все утонуло в жировой ткани.
А можно я возьму на память обе?
Ну, ваша у вас, в карте останется, а эту я вам перекопирую, только фамилию скрою. На память, о вашей победе, пусть будет!
А вот рекомендации по питанию и то самое упражнение вам не повредит! Важно сохранить то, что сейчас имеете, а может еще улучшить… Идите с Богом, спасибо за Ваше отношение к себе и за визит к нам! Продолжайте быть здоровой!
Вот так закончилось мое общение с докторами! Я выскочила из центра с двумя огромными крыльями за спиной! Я была счастлива! Я чувствовала и была совершенно здорова! Мир вращался вокруг меня и я, казалось, была его центром! Мне хотелось обнять этот милый, мой Мир! Утопить в любви как младенца и сказать: Дружок у нас все только начинается!

Краткие выводы на моем пути.

С самого важного и самого сильного чувства началось мое преображение!  Это отчаяние. Безысходность! Потому, пережив, именно пережив, то есть перейдя по жизни через это чувство, я сейчас понимаю благо, которое оно мне принесло! Если бы я не оказалась в нем, то наверняка моя жизнь текла бы по первому сценарию. А это вело меня в трясину скуки и неосознанности. Мой опыт легко показывает , что мудрая жизнь не даст остаться на месте в развитии и закинет, опустит, придавит или стукнет безысходностью! Именно в тот момент откроются глаза, и вы увидите реальный мир! Мир, который создан и движется неустанно в своем развитии.  И те, кто выпадает из процесса, страдают!
Итак:
Я стала настоящей гедонисткой, напомню, что гедонизм это целая наука! Итак - гедонизм, по мнению векипедии, это (др.-греч. ;;;;; «наслаждение, удовольствие»). Уметь ловить удовольствия в секундах бытия от тела, чувств, эмоций и размышлений! Сохранять максимальную чувствительность всех органов, чтобы пользоваться благами Божьего проекта - Человек! Быть счастливым сейчас, а не гоняться за призраками будущего счастья! Счастье не может быть целью. А образ жизни должен быть не здоровым, а счастливым!
А еще я поняла: быть зрелым человеком, значит обращать знания в действия. Незрелый человек часто обладает знанием, но не знает, как его применить, поэтому ему ничего не остается, как критиковать или учить других.
Я счастлива, что однажды осознала, как здорово что-то делать самой! Без оглядки на других людей! Делать это потому, что я хочу, а не почему-то! Я буквально пью эти дни одиночества, в которых я сама с собой! Мне радостно, от этих вечных отношений с самой собой! Одиночество, мне больше нравится слово уединение - это часть нашей зрелости и духовного роста. К тому же, будучи наедине с собой, мы точно гораздо продуктивнее, чем обычно.
Еще, я часто делюсь своими открытиями, именно не учу, а делюсь радостью жить в ладу с собой. Я знаю, что поделившись своим маленьким счастьем, мы вдруг чувствуем большее счастье, потому, что счастье имеет способность увеличиваться. Его становится больше - ведь вы видите, как радуются ваши любимые люди.
Я счастлива, что умею наслаждаться своей скоростью в достижениях, потому что ориентируюсь только на себя! Меня никто не тормозит и не подталкивает! Я знаю, что  возможно кто-то умеет двигаться быстрее, а я живу в своем темпе и наслаждаюсь этой удивительной прогулкой под названием: Моя жизнь!
Я научилась не обращать на критику внимание, потому, что я увидела, как все критики меняют мнение в минуту моей победы! И в этот день, ничего не имеет значения.
А еще я умею себя хвалить. И знаю, что тот, кто не умеет хвалить себя, обязательно будет критиковать всех вокруг. Даже если ему особо нечего сказать. Потому, когда я стала довольна собой и уверена, что я хороший, умный и достойный человек, мне перестали быть необходимы другие люди, чтобы судить обо мне. Они мне нужны для наслаждения жизнью вместе!
И вдруг однажды поняла, что вокруг меня все, такие!
Я знаю как здорово создать для себя программу, или план, убедившись, что вы планируете, свои действия и организуете жизнь сообразно своим приоритетам. Это и есть самое настоящее счастье. В самом начале очень сложно это сделать самому, но у меня получилось!

Позже я создала для себя приложение, которое помогает организовать мою жизнь в плане здоровья. Помнить обо всем и сформировать расписание, выбрать нужные продукты, упражнения или что-то еще.
Если хотите моим приложением воспользоваться Вы, то я буду не против, подключайтесь! Надеюсь, оно будет Вам полезно!

2019 г.


Рецензии