Что для меня Россия?

Что для меня Россия?
Кто для меня Россия?
Родина - Русь Святая,
Храмы под небом синим,
Теплые руки мамы,
Вершины гор седые,
Смех детский - звонкий самый,
Рассветы золотые!

Я помню Имя Твое,
Я слышу голос Твой родной.
Пускай идет день за днем -
Навеки мы связаны судьбой!
Будь же хранима всегда
От горя древнего, как мир.
И не погаснет звезда Твоя
Среди космических светил!

Что для меня Россия?
Кто для меня Россия?
Просто любовь земная,
Близость родных и милых сердцу
Людей хороших.
Шумные волны моря...
С Ней разделю до капли
Счастье свое и горе.

Я помню Имя Твое,
Я слышу голос Твой родной,
Пускай идет день за днем -
Навеки мы связаны судьбой!
Что ждет в грядущем всех нас
Бог ведает - лишь Он один.
Но верю, будешь гореть
Звездой, ярчайшей из светил!


Рецензии
Прекрасные стихи! Удачи Вам, Марина! С теплом,

Галина Михалева   14.06.2021 11:46     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Некоторых на этом сайте от них затошнило. Хочется посоветовать известный способ - идите за угол и засуньте два пальца в рот, может, полегчает. Не даром говорят, люди делятся на пчел и мух по мировосприятию. Мухи не способны переваривать запах цветов и меда, им другие запахи милее...
А Вам спасибо большое за отклик!
С уважением и пожеланием хорошего дня, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   15.06.2021 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.