Полёт на планету мечты. глава 2

      Сон покоя ей не давал и "полились из сердца
слова любви к возлюбленному из мира грёз":

"Земля!Ты мне мила!Желанна.
Я восхищаюсь дивной красотой.
Не королева я,не панна.
Любви хочу волшебной,не простой!

Прекрасны реки,зелены долины.
Сияние Солнца нежит взор.
Отдых на траве-как на перинах,
Сверкает снег на вершинах гор.

Прекрасна ты в красе неповторимой!
О любви к тебе нет сил молчать.
Хочу назвать тебя любимой!
Могу на весь я мир вскричать,

Но ты должна понять:любви ищу я:
Желанной,чистой,неземной.
"Хочу к любимому!"-вскричу я.
Он - мил мне,дорог,мой родной.

Любовь возвышенна,и ради этой-
На ту лечу планету-яркую звезду.
"Взлететь,лететь быстрее света."
Возлюбленной его к нему приду.

В его объятия на другой планете,
К устам я алым вмиг прильну:
Счастливей буду всех на свете,
Планету помнить буду,лишь её-одну.

Земля родная!Я тебя не позабуду.
Красу твою люблю,боготворю.
С тобою в мыслях навсегда я буду.
На той планете-в сказках сотворю."


Рецензии