Полёт на планету мечты. глава 4

    Юноши заметили Лею и подошли к ней:

    -"Не бойся,незнакомка!Мы прибыли на Землю изучить
характер и жизнь людей.Мы не причиним зла людям.
Постой!Где-то я тебя видел?Кто ты?"

    -"Меня зовут Лея и я живу в этом домике.Будьте
желанными гостями в моём доме!Вам всё равно некуда
переночевать пойти,ведь вы никого на планете не
знаете."

Юноша получил от неё в знак дружбы и гостеприимства
гирлянду атласных роз и пристально взглянула с
нежностью в его глаза,как вдруг юноша внезапно
покачнулся и схватился рукой за сердце.Щёки его вмиг
порозовели,а уста заалели и слегка ей улыбнулись:

    -"Тебя я видел во сне.Твой голос не давал мне
покоя и именно к тебе я прилетел.Ты-моя Судьба и моя
жизнь.Согласна ли ты быть моей женой и жить со мной
на моей планете?"

    -"Конечно,я давно полюбила тебя.Твой образ мне
снился ночью и днём повсюду сопровождал.Я буду быть
счастлива с тобой рядом всегда."

Юноша прильнул устами к устам возлюбленной и "волны
взаимной любви блаженством наполнили душу".

    -"Мы еще встретимся.Я счастлив!" - прошептал он
и нежно ей улыбнулся.


Рецензии