Полёт на планету мечты. глава 8

-"Любви богиня!Ты прекрасна!
Манит твой взор прекрасных глаз!
В "груди зажечь пожар любви"-опасно!
Возвышенна любовь:сверкает,как алмаз."

К тебе молилась,ожидая чуда.
Ты улыбалась:кто я для тебя?
Твоё благословенье и счастлива буду,
И проживу- в душе,тебя любя.

Ты ниспослала сон чудесный:
Любимый прилетел,но не во сне.
Как он для сердца мил,прелестный!
"Моя душа горит в любви огне".

Но сон окончен...Бал начался...
И "сердце верное вручил" он мне.
Передо мною "солнце,мир...качался".
Казалось,"на морском я дне."

Час звездный наступил!Миг расставания!
Я о любви к нему пока молчу.
Нет больше ни единого желания.
Прости,Земля!Любви его хочу!

Душа ликует в упоении:
Я вижу взор прекрасных глаз.
А может,он-лишь -наваждение?
И не волшебный это сказ!?

Так "сказочна" краса природы,
Но та планета мне милей,
Где Родины его- текут все "воды".
Она мне станет мамой... И добрей

Её не сыщешь во Вселенной!
Мне мать родную заменит она.
Любовью наградит "нетленной",
И сыном сильным,как она.

Мечты,мечты!Чудеснее вас нет,
А цель желанна и близка.
"Пошлю Земле привет- с его планеты,"
Но сердце всё же так томит тоска.

Любимый,поспеши ко мне скорее!
"Лети" навстречу с той,кого желал!
И "улетим мы ветерка быстрее"...
Миг наслаждения любви настал!"


Рецензии