Невезунчик

                Фантазия на тему свободы          

           Невезун  и  невезунчик
                сокрушаются  друзья.
          -Ты  смотри  какой  шлимазл -
                шепчут  на  ушко  евреи.
         -Ну  зятек, каков  подарок
                доченьке  моей  достался...
          Искренне переживая и себе соболезнуя,
                Пережить не может теща
          И всегда готова в общем
                накормить и ощипать.

          Каждое  телодвиженье
                поднимает  бурю  страсти.
           И  ломаются  суставы,
                и  роняется  хрусталь.
           У  друзей  или  на  свадьбе
                и  в  который  раз  за  вечер
           Я, споткнувшись , без  затей
                всем  лицом  въезжаю  мордой
            В  белоснежный  айсберг  лака
                в  музыкальный  храм  "Стенвэй".

            И  рояль,  как  старый  лебедь,
                с  вздернутым  наверх  крылом
            Оглушил  минорным  гулом
                и  букетами  осыпал
            Под  апплодисментов  гром.
                этот  глупый  инциндент -
             Жирной  и  последней  каплей
                поворотным  стал  в  судьбе.

             И  в  один  неясный  день
                переклинило  немножко -
             Кисло-сладкий соус совесть
                я  пинком  и  сладострастно
             Под  диванчик  затолкал.

             Пласт  подняв  и  покопавшись
                и  нарыв  еврейства  суть,
             Я ни в  чем  не  разобрался _
                потому  не  обессудь-
              Что  штанины  подхватив,
                и  прыжками, через  лужи,
              Позабыв,  что  был  я  нужен
                еженощно,  ежедневно
               Не  балластом  был,  а  мужем.

               Осуждение  презрев,
                жгу  мосты  без  сожаленья,
               И собою  в  восхищеньи,
                ускоряясь,  рвусь  я  ввысь.
               Где  старательно  не  слышу
                возмущенья  за  спиной.
               Набирая  очень  резво
                скорость -  близко  к  звуковой.

               Впереди  открытый  космос,
                где  смеясь  и  кувыркаясь,
               Хулиганю  от  души.
                Здесь, теряя притяженье,
                оторвавшись  от  Земли,
                Я  счастливо  наслаждаюсь
                всей  безбрежностью  свободы
               Без  углов  и  потолков,
                и  придуманных  людьми
                ограниченных  пространств;
               Душных  крохотных  каморок
                и  закованных  в  корсеты
                заржавевших  аксиом.

               Заграница  слева, справа
                подо  мной  и  наяву.
                Мириад  людей  летает,
                в  восхищении  паря.
                Все  мы  здесь  космополиты,
                духа  времени  Элита -
                Ярко  звездочки  горят.
               
                Время, тихо  и  неспешно,
                задувает  огоньки
                Нашей  жизни  суетливой
                искрометные  деньки.
               
                Глянь -  вверху, в  бездонном  небе
                две  галлактики  замкнуло,
                Вспышка  мощная  Сверхновой -
                и  посыпалась  искра.
                Это я  слетел  с  орбиты,
                веселясь  и  чертыхаясь,
                И  запутавшись  в  планетах
                - звездах  Млечного  пути.

                Невезун  и  невезунчик,
                нет  вокруг  меня  покоя.
                Мне  бы  вас  не  беспокоить,
                но  таков  удел  героя:
                Раздуваю  звезд  остывших
                тлеющие  огоньки.

                Мне  судьба : раздуть  кострище,
                чтоб  душа  твоя  светилась,
                Оживить  холодный  космос
                жаром  сердца  и  души!.

                9. 2009г. 

               



                -
             


 


Рецензии