Театральная школа

— ...Я работают с эмоциями нашего контрагента через этих эмоций сопереживание. Вернее наоборот — стараюсь заразить своими эмоциями этого мудака — нашего контрагента. Хотя, конечно, иногда не могу себя сдержать и допускаю в третьем раунде нокаутирующий удар ниже пояса.
— Это тебя эмоции переполняют, кукла Лена. А все оттого, что в работу душу вкладываешь. Так и надо.
...Сегодня победно завершились переговоры по сдаче в аренду Крана Стрелового «КС-45717 (25т) на шасси Урал-4320». И наш гендир даже уже подписал приказ о выделении причитающегося мне за этот успех всего коллектива бонуса.
Наш коллектив состоит из меня, вольного художника-коммерсанта и влюблённого в куклу Лену обормота. Работающего на нашу компанию по договору за процент от суммы сделки. И, находящейся в моем оперативном подчинении, собственно куклы Лены. Скромного менеджера по продажам нашей компании и, по совместительству, обладающей ослепительной внешностью моей возлюбленной.
Как обычно, ключевым звеном успеха был спектакль с оленьими рогами и зажигательными плясками, который, в ходе переговоров, и в этот раз устроила кукла Лена. Какой там, блъядь, Вахтангов...
— Да, под настроение я могу спеть или сказать что-то такое, что душу защемит. А ты терпи, христопродавец!
— Я-то терплю. Хотя в этот раз ты превзошла самою себя, кукла Лена. Я думал нашему контрагенту, в этот момент, станет плохо от пережитого. Или, по крайней мере, очень нехорошо. При всей моей внешней сдержанности и тихом характере я все-таки должен тебе сказать...
— Ты мне должен не сказать, а заплатить деньги. По достоинству оценив мое вдохновение. Конечно, в пылу борьбы иногда я демонстрирую свои бьющие через край чувства. Которых, на самом деле, совсем не испытывая. И что!? А Сара Бернар, по твоему мнению.... Не говоря уже о Мерлин Монро!
...Смотрю на куклу Лену. Кажется, а за ее спиной парит птеродактиль. У нас, в тундре, в Новом Уренгое? Ну птеродактиль. Да и хер с ним...
— Опять он уставился на меня и лыбится. «Переклинило сиониста», картина маслом и моржовый клык, народный художник республики Саза Нибелунг Аванесян, музей «Народное искусство Малых народов Севера». С тобой это всегда случается, когда ты прекращаешь пить лекарства? Ты меня, вообще, слышишь? Или уже облапываешь меня в бессознательном состоянии?
Ну вот, он на мне халат распахнул? Вот фиг тебе!
— Твой отказ снять халат, кукла Лена, является тенденциозным, неверным по сути и вырванным из контекста.
— Угу, из контекста он вырвал. Об этом будешь мечтать, когда тебя прификсируют к койке в психбольнице, христопродавец. При этом из одежды на тебе будет только надетый наизнанку презерватив.
— Ну почему сразу фиг, кукла Лена, да еще и надетый наизнанку? Просто пышные, кругленькие женщины как-то по-особенному светятся изнутри. Правда, иногда такую настоящую женскую натуру куда-то не туда заносит — но я с этим готов мириться. Вот я и распахнул на тебе халат, чтобы еще раз полюбоваться на это свечение.
— Снова он активно муссирует эту тему, космополит. Пылкий влюбленный запаниковал? Это радует. Да, между нами имело место предварительное знакомство на сексуальной почве. Но это не дает тебе права... А ты мне деньги на карточку уже перевел? Что-то мне мама еще не звонила.
— Любой еврей, кукла Лена, будучи мужчинам зрелым и уверенным в себе, не паникует даже в такие тяжелые минуты. Ну перестань. Не звонила — значит позволит, может у нее батарейка на телефоне села. Деньги уже в деревне под Рузой.
— Да? А то с тобой нужно ухо востро держать, нехристь. Ладно уж, поверю тебе на слово на этот раз. С учетом того, что сейчас идет месяц Тишрей, и скоро наступит Йом Кипур. И чтоб у тебя рефлекс не угас. Сделал он из меня козу отпущения, блин.
Быстро меня пожалел! Стоит он, застыл в испуге... Дурак! Благодаря тебя я избавилась от чувства обреченности и монотонности жизни в деревне под Рузой. Сводящая с ума царящая там монотонность выжимала из меня все жизненные соки. Люди там надрывают жилы ради ничего.
А с тобой, тут, в Новом Уренгое, расцвел мой театральный дар. И я могу предстать во всей красе перед восхищенными зрителями (см.картинку над текстом)...


Рецензии