Обьявлена Осень!

ОБЬЯВЛЕНА ОСЕНЬ! ВОЛШЕБНАЯ, ЮНАЯ!

ОДНАЖДЫ ИМИ ДВОИМИ ПРИДУМАНА!

ОСЕНЬ РОСКОШНАЯ!!! ОСЕНЬ ПРИЯТНАЯ!!!

ТАНЕЦ ЛИСТВЫ ВЕСНОЮ ПРИПРЯТАНА!!!

ПОЙТЕ, КРУЖИТЕ, ПЕСНЕЙ ЛЕТИТЕ.

ТАК ЛИСТОПАДНО, ТАК НЕФЕРТИТИ!!!

ПРЫГАЙТЕ, ПАДАЙТЕ, ЛИСТЬЯ ШУРШИТЕ,

ТАК ПО-ОСЕННЕМУ, ТАК И СКАЖИТЕ.

ЛЮБИТЕ, ПОМНИТЕ, СКАЗКИ РИСУЯ,

СНОВА ПРИШЛА Я, ЛИСТЬЯ ЦЕЛУЯ.

ЖЕЛТЫМ ЛУЧОМ, ИЛЬ БАГРЯНЫМ СИЯЯ,

ОСЕНЬ Я - НОВАЯ, ОСЕНЬ - СВЯТАЯ!!!

МУДРАЯ, СМЕЛАЯ, НЕЖНАЯ САМАЯ!!!

ОСЕНЬ-ОБЬЯВЛЕНА!!! ОСЕНЬ- ЖЕЛАННАЯ!!!

ОСЕНЬ ВОЛШЕБНАЯ!! И ЗАГОРЕЛАЯ!!!

ОСЕНЬ ЛЮБВИ--САМАЯ ЗРЕЛАЯ!!!!


Рецензии
И я нахожу, Мила, что Ваша Осень очень соблазнительная!
Как удачно это заметил один из Ваших читателей!
И мне понравилась Ваша яркая певунья, соблазнительная Осень!

Елена Тихонова-Цеханович   28.10.2020 22:42     Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам, за яркую певунью!)
Я рада, Если Осень получилась такой Соблазнительной!)
А говорят Осень-унылая! Нет, Осень очень Красивая!!!

Спасибо, моя милая, добрая Елена! ПРЕКРАСНАЯ!))))

Мила Моцарь   29.10.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.