На дачу

  Сегодня я чуть - чуть не опоздала на электричку.

  Нет, я не проспала. Просто мои яшки утром долго спорили, вставать - не вставать, если вставать , то во сколько...

  Яшки - это маленькие такие ведьмочки, которые живут во мне. Яшки - от слова Я, потому что они  частички меня, частички моих мыслей, частички моего сознания.

  Но часто бывает так, что они действуют совершенно самостоятельно!

  Так было и этим утром. Я ещё не проснулась, а они уже начали возню в моей голове.

  - Сколько времени? - встревожился первый.
  - Ещё только начало светать - ответил тихий голос.
  - Она проспит.
  - Ну, ладно, не обязательно ехать на первой электричке.
  - Нет, надо ехать на первой.

  - Да ладно, вам спорить - следующая идёт через 15 минут - вступил третий хрипловатый голос.
  - Ага, вы ещё вспомните, что третья электричка вообще через час будет - заметил кто - то насмешливый.

  - А ну, заткнитесь все! Вас не переслушать! Опозда - а - ю! - это уже моё большое Я.

  Лихорадочно собираюсь, хватаю рюкзак и бегу на остановку автобуса.

  ...На станции уже объявили посадку. Как сумасшедшая вскакиваю в вагон.

  - Вот говорю же, вставай пораньше - начал ворчливый яшка, - а ты...

  - Отвалите все, дайте доспать - лениво отвечаю Я и, плюхаясь на место, закрываю глаза...

  ...Теперь только бы не проспать свой 296й километр...


Рецензии