Кукурузные страсти

       - Не понять меня тем, кто не жил на селе, не тырил комбикорм и ни разу не воровал кукурузу с колхозного поля.
       - Так-так, ты это давай-ка поподробнее, ха-ха! Когда произвёл кражу, где спрятал или кому продал тот мешок комбикорма?.. – терзая сухую воблу, с ухмылкой поинтересовался Симонов.
       - Эээ… прекращай свои ментовские шуточки, что было то быльем поросло, да и колхозов давно уже нет.
       - Ладно, проехали, давай дальше, - наполняя бокал пивом, кивнул полковник.
       - Ну так вот, в замурзанной фуфайке тащу я среди ночи этот мешок с кукурузой, взопрел уже весь, устал, расстегнулся. Присел на меже перекурить…
       - А-а, «межа», это?.. – удивлённо вскинул брови Рыжов.
       - Блин, ну вот сразу видно, городской!.. Прогалина на поле, где уже убрано зерно, а в данный момент кукуруза. Чистый участок где нет стеблей, открытое пространство между двумя ещё не убранными участками. Врубился?
       - Ага, ясно, продолжай, - кивнул Павел.
       - На чём это я?... Ах, да! Присел передохнуть чуток, закурил, а тут слышу: словно бык напролом прётся кто-то сквозь заросли кукурузы и аккурат в мою сторону. Я даже подняться не успел, чтобы спрятать добычу, как из темноты вываливается на открытый участок кто-то, держащий огромный мешок перед собой. Естественно, первая мысль, что это такой же как и я…
       - Расхититель социалистической собственности! - расплылся в радостной улыбке Симонов.
       - Тьфу на тебя!
       - Всё-всё, молчу! - словно сдаваясь, поднял вверх руки друг.
       - Но потом, глянул я на ноги этого человека и обомлел: серая юбка из-под мешка виднеется, стало быть баба, галоши на босу ногу, но вот сами ноги… Просто афигел я в тот момент основательно, они были зелёные и пупырчатые, словно кожа какого-то монстра из мультика. Мешок у неё спереди, а я сижу и меня ей не видно, как пёрла по прямой так на меня и наткнулась. Взвизгнула от неожиданности, отпрыгнула, мешок из рук выпустила, а потом меня увидела и зашипела таким мерзким голосом:
       - Петров, куришь? Завтра с родителями в школу!
       - Тут меня уже совсем, словно дрыном из-за угла! Голос-то — ни с кем другим не перепутать, да и лицо из отвратительно мерзкого и ящеро-подобного стало принимать знакомые очертания нашей школо-мучительницы Маргариты Ивановны по прозвищу Мегера! Волосы, (вот уж мы угадали с прозвищем) из шевелящихся мерзких гадов плавно уложились в аккуратную прическу. Ноги тоже посветлели, ясная лунная ночь, так что видимость была преотличной. Руки в бока упёрла и сверху на меня нависает угрожающе, а я пальцем ей на лоб указываю.
       - Что не так? - удивилась она слегка отстраняясь.
       - Б-брови, их нет, - едва смог вымолвить я.
       - Да? Сейчас…
       Она выудила из бокового кармана жакета зеркальце, взглянула на своё отражение, провела ладонью по лицу, и брови проявились на положенном месте. Искоса глянув на меня, она убрала зеркальце, пнула мешок подо мной и спросила:
       - Чего это у тебя?
       - К-куруза, - слегка заикаясь ответил я, и кивнул на мешок который выронила она, спросил: - А у вас?
       - Не твоё дело, - недовольно фыркнув, она попыталась поднять свою ношу. Однако, мешок развязался и на землю посыпались серые лохматые комочки, которые тут же принялись расползаться в разные стороны.
       Перепуганно икая, я попытался отползти на заднице в сторону, но тело слушалось плохо, да и толстые пеньки от скошенных стеблей кукурузы мешали. Мегера Ивановна чертыхаясь и охая принялась собирать серую копошащуюся массу обратно в мешок. Пара непонятных комочков достигнув моего трофея, принялась с упоением дербанить мешковину, а добравшись до содержимого с чавканьем вгрызаться в початки.
       - Чего рот раззявил? Давай их сюда! – Приказным тоном скомандовала «учительница».
       Пересилить себя было непросто, но еще больше хотелось поскорее избавиться от непонятного. Вскочив, я пинком отправил одного к мешку Мегеры, второй же успел вцепиться в мой ботинок зубами, и я едва оторвал его тряся ногой и вопя от ужаса.
       - Что ты орёшь, как резанный? Всё село разбудишь! – злобно бурчала Мегера, запихивая и утрамбовывая в мешок последних зубастиков.
       И только сейчас я заметил, что мешок у неё не простой, а из какого-то непонятного материала серебристого цвета внутри.
       - Что это такое? – клацая зубами от ужаса, всё же сумел спросить я.
       - Что-что… называй как хочешь, можешь чубриками или кракозябрами. Это не самое важное.
       - А что — «самое важное»?
       - Они вредители, иногда попадают на Землю, плодятся как кролики, и надо побыстрее от них избавиться.
       - Утопить?
       - Не выйдет. Надо отправить их обратно.
       - А вы, тоже оттуда? – указал я вверх.
       - Нет, - коротко взглянув в небо, ответила Мегера, - я из другой системы, левее и дальше. Тебе не понять… Слишком далеко.
       - А здесь вы… как?
       - Какой ты любопытный, Петров. Впрочем, отвечу: Здесь мне нравится. Климат хороший. Председатель меня уважает, и военрук даже ухаживает, особенно когда не совсем трезвый… Пенсионное обеспечение обещают повышенное, так что обратно я не собираюсь. А ты, постарайся всё забыть, как страшный сон, и никому не рассказывай. Хотя, хи-хи, всё равно никто тебе не поверит. Завтра в школу чтоб без опозданий! Понял?   
       - Ага, - послушно кивнул я.
       - И курить бросай, мал ещё, вредно для здоровья.
       Я молча кивнул, наблюдая, как она взваливает на спину мешок, и неспешно удаляется… Когда же за её спиной сомкнулись стебли кукурузы, я затоптал окурок и стал торопливо собирать рассыпавшиеся из моего мешка початки. Потом спотыкаясь и падая, бросился бежать в сторону дома. Лишь один раз остановился и оглянулся, когда вдалеке за полем что-то громыхнуло, и в небо устремился коротким мгновением луч света.   
       Вот такая была история.
       - Брехня, не верю, - протянул друг Пашка, и запахнувшись плотнее простынёй он лениво отодвинув в сторону опустевший бокал.
       - Хочешь верь, хочешь не верь, но всё так и было, - вздохнув ответил я. Да, кстати, наутро председатель очень ругался за местами испорченный урожай, разглядывая непонятные круги в поле, словно кто-то огромным циркулем вычертил и примял стебли.
       - А хвост? - прищурившись спросил Пивоваров.
       - Что, «хвост»? - не понял я.
       - Ну, хвост у неё был? - переспросил Валерка.
       - Ммм... не знаю, - пожав плечами ответил я и, подумав, добавил: - хвоста не заметил.
       - Хм… Всегда подозревал, что они существуют, - забыв про бокал пива в руках, задумчиво вымолвил Анохин.
       - Интересная история, - покачал головой Симонов, - поверить непросто. Однако, хорошо, допустим на мгновение, что всё это правда. Что же случилось дальше?
       - Дальше? В сущности, это всё, - пожав плечами ответил я, - потом прозвенел будильник и ужастики закончились.
       - Вот же гад! Ха-ха-ха, развёл нас как младенцев, - в голос захохотал Рыжов, - а мы уши развесили, сидим и слушаем рты разинув. Ну и мастер же ты байки заливать!
       - Всего лишь сновидение. Да, пусть это будет сон, иначе всё равно бы не поверили. Ну всё, хватит пиво пить, пошли дальше париться.
      
       И всей гурьбой мы устремились в парилку.
       Хорошо вот так, в пятницу вечером посидеть с друзьями в уютной компании, вспомнить прошлое и поделиться новостями.

       Кунцевские бани, Москва.
       Сентябрь 2019 г.


Рецензии
Моей дочке часто снятся такие подробные, связные сны.

Стефа Рейо   12.11.2023 16:30     Заявить о нарушении
Ну вот, значит что-то такое есть и на самом деле...
С уважением,

Юрий Воякин   12.11.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.