Я женат на армянке...

  Я женат на армянке
  У меня есть две дочки…
  Я люблю трёх армянок…
  К чему эти строчки?
  От того, что сегодня.
  Мы только узнали…
  Бакинские парни
  в армянских стреляли…

  Жена мне сказала:
  Ты всё перепутал!
  Война в Карабахе…
  Свои причуды…
  Это всё турки…
  Снова напали…
  Наших убили
  В наших стреляли...

  А я вдруг подумал:
  И, правда, все "наши"…
  У тех и других
  Так похожи мамаши…
  Когда «цинк» привезут
  Одинаково взвоют…
  И очень похоже
  В землю зароют…


Рецензии
ПО ОБЕ СТОРОНЫ - ВСЕ ТАМ ХОРОШИ...

Андрей Михайлович Троицкий   13.12.2020 14:42     Заявить о нарушении
Никто не ангелы,все люди и мы не исключение... Россия, в данном случае, остановила войну и смерть - это главное...

Владимир Гораль   13.12.2020 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.