Ода облепихе

  А у меня в саду растёт облепиха.

  Обычно, облепиху в садах не держат, у нас, по крайней мере. Её и так полно везде, от неё избавляются, иначе она создаст большие проблемы своей порослью.

  А я её берегу.

  Когда мы только взяли участок, муж принёс небольшой саженец и посадил возле калитки - пусть растёт.

  Мы, как неопытные садоводы, тогда всё тащили на участок, от чего потом долго пришлось избавляться.

  А вот кустик, а потом довольно высокое деревце облепихи, прижилось и осталось.

  Приезжаешь в сад, а облепиха у калитки тянет к тебе свою кривоватую лапку, здоровается, встречает.

  Здравствуй, милая, здравствуй!

  Сначала облепиха, хоть и одна у нас росла, но давала хороший урожай, потому что её было много и в других садах.

  А потом соседи вырубили, уничтожили её и в садах и на проходах. Всё очистили.

  А мне её жалко уничтожать. Это моя память о моем умершем муже, о том, как всё начиналось.

  А года три назад старая, одинокая облепиха дала молодую поросль! Столько лет не давала, не мучила меня!

  И в этом году ягодки появились, мало их пока, но всё же.

  Жива и старушка, новые побеги пошли.

  Я берегу её, поросль регулирую.

  Пока жива облепиха - жив мой сад, жива моя память...

  Живи, цвети, рожай плоды!


Рецензии