Было и прошло

Я любила смотреть на солнышко, когда оно только проснулось и катилось по небу вслед за автобусом, иногда, улыбаЯСЬ мне чуть сильней, и от этой улыбки непроизвольно щурились глаза. Я любила слушать шум дождя и грустить под него, а еще как пахнет земля и воздух после дождика. Мне нравилось слушать, как поют сверчки и квакают лягушки. А еще -звездное небо и запах цветущих фиалок. Коты и кошки, были чуть ли не самыми родными существами, А собака - лучший друг.
Я всё время искала смысл жизни. Мне так хотелось понять что-то важное такое сложное и простое одновременно. Я подолгу разговаривала с Богом, и я была уверена, что он меня слышит. А еще, я всегда знала, что есть любовь такая что захватывает дух, и если у меня ее не было, я ее придумывала.
И еще много чего было романтичного в моей душе. И все это куда-то испарилось, исчезло и не оставило следа.
Теперь, я больше думаю о материальном, о деньгах, окнах, шкафах, трубах и т.д. и т.п. и мне не очень хочется бродить под зонтикам или без, по шуршащим под ногами листьям, вернее совсем, не хочется. Я не хочу не о чем мечтать, потому что мечты сбываются и оказывается, что это совсем не то, что мне надо.
И я уже не думаю, что главное, в жизни, это любовь и друзья. Главное-это семья.
И я не хочу знать смысла жизни, потому что страшно. Я просто хочу жить и не чувствовать себя одинокой в этом мире.

2010 год


Рецензии
Пронзительно,трогательно и очень проникновенно. Представила свои мечты,своё одиночество и много ещё чего.Спасибо,Лана. за ваше произведение. с ув. _-Наталья

Наталья Андреева 3   26.10.2020 18:27     Заявить о нарушении
К сожалению, а может и к счастью, но время нас меняет.

Лана Ларионова   27.10.2020 17:41   Заявить о нарушении