Детство и дедство

                О настроении

  - Настроения что-то нет совсем в последнее время…
  - Заяц, прекрати! Правильно кто-то умный сказал: мир такой, каким ты его видишь. Вот посмотри на меня: война, неопределённость, безденежье, вечная суета с какими-то авариями: то это поломается, то то, зимы кончились, снегу не порадуешься, когда мы с тобой в последний раз бултыхались в сугробах, помнишь? Годика три тебе было. Ты в сапожках и непромокаемом комбезике прыгаешь от меня подальше в сугробы и рожицы корчишь, а я в ботинках, мне, чтобы тебя оттуда выковырять, придётся полные шузы снега набрать. И стою с санками, как столб на распутье, думу думаю: как бы тебя выманить. Помнишь? То-то и оно, что не помнишь. Вот и кажется: ну всё плохо. Но у меня есть ты. Я тебя очень люблю и это всё плохое перевешивает. И мне совсем не трудно веселиться. Буквально вчера я то же самое твоей бабушке говорил. Смотри на мир, не хмуря брови – и мир ответит тебе тем же. А иначе так всю жизнь и проживёшь в нытье и стонах. А она одна…
   Это утром мы, идя в школу, слегка пофилософствовали.   


Рецензии