Несбыточная встреча

Мне хочется одной куда-нибудь уехать,
и зиму там прожить, и встретить там весну.
Поставить на пути пожизненную веху,
вернуть душе покой, услышать тишину.

Но, снова и опять, гнетут меня проблемы,
растут как снежный ком, низвергнутый с горы.
Давно был сделан шаг от ангела до стервы,
нарушены давно все правила игры.

Скрутила эта жизнь, где не вздохнуть свободно,
заботы, суета, застили белый свет...
Не для меня пестрит изменчивая мода,
сменила шик и блеск на серенький жакет.

Всё меньше с каждым днём несбыточных желаний,
уныние моё всё больше и мощней.
Выбрасывать иду засохшие герани...
шарахаясь в тени, от кошек и людей.

Не тот, не та, не те, в дороге попадались!
Совсем не для себя, треть жизни прожила.
Хочу уйти одна, куда-нибудь подале,
от всех и от всего, от доброты и зла.

Возможно ли?
Едва ль... мол, от себя не скрыться.
А я и не бегу, смирившись, как с тюрьмой,
где тянутся года вагонной вереницей,
и не дадут никак, мне встретиться с собой.

*фотограф Анна Дюкова
Анапа 2020 сентябрь


Рецензии