Дорожные зарисовки

  Надо мной - серое небо, в котором, как торосы в океане, проплывают огромные тучи.

  Время от времени начинает моросить противный холодный дождик, заставляя поглубже натягивать шапку на замёрзшие уши. Осень.

  Сто на перроне, вот - вот должна подойти электричка, уже объявили о прибытии.

  Вокруг меня люди и разговоры.
  - Дед, маску дай!
  - Она на мне.
  - Мою маску дай!
  - Я её не брал.
  - Я её тебе в сумку положила. А, вот она.
  - Да не брал я её!
  - Нашла уж.
  - А я говорю, не брал! Сама ищи!
  - Да нашла я, вот привязался!
  - Сама положила, сама и ищи, не нанимался я тебе маски таскать!
  - Тьфу, чёрт глухой!
 
  Приметы нашего времени.

  С другой стороны мужик активно жестикулирует:
  ...- Он лежит в кустах, а ноги сквозь щель на нашей территории. Она и говорит мне: " Ты его подальше оттащи, вдруг что с ним случится." Я и пошёл. Поднимаю его, а в нём килограммов 80 весу! Я его тяну вверх, одежда поднимается, а он остаётся...

  Улыбнуло.

  Влезаю в переполненную электричку. Прошла один вагон - мест нет, во втором увидела, что сидят две женщины, на третьем месте стоит сумка.
  - Можно с вами сесть?
  - А куда? Здесь же сумка.
  - Сумку не могли бы взять на руки?
  - Нет, мне не удобно будет сидеть.
  - Хорошо, тогда можно я свой рюкзак рядом с сумкой поставлю?
  - Нет, место занято сумкой.

  И сказать нечего, разве что чертыхнуться про себя.

  Едем дальше, стою в проходе одна в вагоне, с рюкзаком за плечами, всем мешаю.

  И все входящие и выходящие из вагона мне говорят:
  - Уберите сумку , да сядьте! Мешаете же!

  Стою молча, терплю тычки со всех сторон.

  - Так и придётся сумку на полку забросить, а то вон женщина (это про меня) никак не успокоится!

  Уф, села! Ехать ещё полчаса.


Рецензии