Сердцё красавицы!

                Сердце Красавице!
               
                Сатирическая песня

                Куплет первый
Сердце Красавицы, склонно к измене, склонно к измене!
И к перемене, и к перемене! -
Ей никто, давно уж, - не нравится! -
Скажет бывшему любимому, тебя любить мне - не нравится,
больше - не нравится!
А я буду другого любить и он лучше тебя будит на руках,
меня - носить!
И ты позволь мне любить, кто больше тебя,
мне дороже и нравится!

                Припев:
Сердце Красавицы, склонно - к измене!
И к перемене, и к перемене! -
Так любить тебя родной, как нынче мне,
больше - не нравится!
И я завтра готова к измене и к перемене, и к перемене!

                Куплет второй
Сердце Красавца Путина, склонно - к измене!
И к перемене, к большой своей ПутинскоЙ,
запутанной - перемене! -
Любит он свой народ, не любит свой - народ! -
На ромашке Путин ни гадает, ни за что - ни гадает! -
Точно всё знает, точно всё - знает!
И за дело и без делла сильно бьёт его, сильно - бьёт! -
Потому что, Путин наш алкаш, сильно пьёт, сильно - пьёт!!!
                Припев


Рецензии