Новые выходцы из Кумранской долины

    НОВЫЕ  ВЫХОДЦЫ  ИЗ  КУМРАНСКОЙ  ДОЛИНЫ


    Автор настоящей монографии в течение уже многих лет, с болью в сердце наблюдает за деятельностью ультрацерковных (и антицерковных) патриотов, которые растаскивают в разные стороны (всякий раз, с лозунгом борьбы за чистоту веры) людей болеющих за судьбы, как России, так и Церкви. Еще в начале нулевых годов автор стал разбираться в сути проблемы. Итогом стала, до сей поры нигде не опубликованная статья «Новые патарены». Спешу пояснить – патаренами называют одно из ответвлений богумильской ереси, которая распространилась на территориях Боснии и Хорватии. Причем, патарены боснийцы (этнические сербы) впоследствии приняли мусульманство, а хорваты стали католиками. Для разоблачения же сей ереси, которая в наши дни, оставив прежнюю суть, изменила внешнее обличие, а также для утверждения Правды Божией, автор будет использовать работы таких авторов, как Владимир Кремень «Искушение тайным знанием», Игорь Гаврилюк «Две Библии – два пути», Евгений Авдеенко «Аудиолекции по книгам Библии», «Энциклопедическое изложение» Менли Пальмер Холла, а также другие работы.
    Но, прежде чем осветить деятельность всех родов «выходцев из кумранской долины», полезно задать вопрос: Почему от всего мира тщательно скрывают – какой алфавит был использован для написания Ветхозаветной Библии? А также: Почему, в еще большей степени скрывают – кто дал этот алфавит Израилю, после его исхода из Египта?
    Причем, скрывают это так тщательно, что даже Игорь Леонтьевич Гаврилюк, написавший замечательный труд «Две Библии – два пути»; http://esxatos.com/gavrilyuk-dve-biblii-dva-puti  - допустил ошибку, говоря о том, что азбуку палеоиврита Моисей получил от Бога на горе Синай. С этим, автор данной монографии не может согласиться, потому что если сравнить алфавиты древних евреев и древних этрусков, то даже при внешнем взгляде, они на семьдесят процентов совпадают. Например, всем известный теперь Фестский диск является ровесником Скрижалей Завета, которые пророк Моисей принес Израилю с горы Синай. Все это указывает – азбука палеоиврита и азбука славян-этрусков имеет общие корни.
    Согласно исследованиям Светислава Билбия, издавшего в 1984 году в США книгу «Язык древних европейцев и письмо этрусков»,  освещаемой в статье Валерия Чудинова «О творчестве Светислава Билбия» - http://runitsa.ru/publications/854 ; исследования сербского ученого показали, что корни славянских цивилизаций находятся в Малой Азии. К этим выводам ученый пришел после изучения сотен артефактов найденных на территории Турции и Европы. Под развалинами древних арийских городов были обнаружены многочисленные останки высокой культуры древних ариев. Самым главным доказательством являлось наличие письменности у этих народов, которая имеет большое сходство с письменностью, как этрусков, так греков, славян и латинских народов. Ученый делает простой вывод – корни всякой европейской (и малоазиатской) письменности находятся у арийских народов. Исследования сербского ученого подтверждает и генетик из России Анатолий Алексеевич Клёсов. Его исследования доказали тот факт, что еще во времена Авраама, Малая Азия была плотно населена, не только хананейскими и семитскими народами, но и праславянскими племенами.
    Если же мы обратимся к книге Библии «Исход», то из 2-й и 3-й глав ее узнаем, что Моисей, после бегства из Египта, поселился во дворе священника Господа Вышнего Иофора. Сей священник был одновременно князем (вождем) мадиамского народа, а потому, неудивительно, что он выдал за Моисея свою дочь Сепфору. Моисей был в Египте высшим посвященным, ибо написано, что он «был обучен всякой премудрости египетской». Вне всякого сомнения, что прожив в доме тестя Иофора сорок лет (заметим, что мадианитяне, это иафетическое племя, опосредованно – арийское), а потому, обучился за это время «всякой премудрости» арийского мадиамского народа. Из всего этого можно сделать вывод – «Десять Заповедей» на горе Синай Моисей записал, используя руническое письмо  древних ариев. Этим же письмом протославян было написано позднее и всё Священное Писание Израиля. Именно по этой причине столь велико сходство алфавита этрусков, и алфавита древних иудеев.
    В доказательство сего утверждения, в начале статьи приводятся таблицы азбуки палеоиврита:

В этой связи, есть необходимость сразу указать ссылки видеолекций И.Л. Гаврилюка:

https://www.youtube.com/watch?v=Uejr2OqXcoU – Игорь Гаврилюк: Древний иврит – как азбука Богообщения.

https://www.youtube.com/watch?v=8Cj4GWFlI3A – Игорь Леонтьевич Гаврилюк. «Сакральное летоисчисление. Православный и талмудический взгляд».

https://www.youtube.com/watch?v=o6_CaYAp5D4 – Игорь Гаврилюк: лекция 3, для редактирования – Ветхозаветный календарь как пророчество об Иисусе Христе.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=NmAZYXmZISc – Игорь Гаврилюк: Коренное расхождение двух традиций. Подведение итогов.

    Само изучение древнеизраильской (точнее – древнеарийской) азбуки невольно заставляет вопросить: Кому было нужно, чтобы алфавит палеоиврита был изменен до неузнаваемости? И соответственно: Куда исчезло огромное количество книг Ветхого Завета, записанных на древнем иврите?
    Ответ на это следует простой: Все книги до единой были сожжены книжниками-талмудистами. Затем переписаны заново, кроме… рукописей в Кумранской долине, обнаруженных в 1948 году от Р.Х.
    Промысел Божий состоял в том, что мистики-ессеи были изгнаны ортодоксами в Кумранскую долину в середине III века до Р.Х. А потому, когда последователи академии в Явне, возглавляемой Йохананом бен Заккаи и Акилой бен Иосифом, стали переписывать  Ветхий Завет, то кумранцы, находясь в оппозиции, этого делать не стали. Более того, запечатали все имеющиеся свитки в глиняные сосуды и спрятали их в пещере Кумранской долины. До нас дошли две трети книг Священного Писания, и написаны эти книги были теми буквами, которые указаны выше.
    О том, какие чудовищные искажения были сделаны талмудистами при новом переводе Библии, свидетельствует и латинская «Вульгата», и наша Русская синодальная Библия, и даже Русская Елисаветинская Библия 1751 года.
    Против перевода Библии на русский язык, в самом начале, с 1816 года, возражали – еп. Калужский Филарет (Амфитеатров) – впоследствии митр. Киевский, также – митр. Санкт-Петербургский Серафим (Глаголевский), министр народного просвещения Александр Семенович Шишков, и главный начальник императорской канцелярии Алексей Андреевич Аракчеев. В 70-х годах XIX века, к ним присоединился свт. Феофан Затворник.
    В 1826 году эти патриоты добились закрытия «Библейского общества». Более того, добились сожжения всех изданных на русском языке экземпляров книг Ветхого Завета. Но, к сожалению, они не дошли до конца. Потому что и Елисаветинская Библия, также была серьезно испорчена. Дух времени не позволил им вернуться к Славянской (Острожской, либо Геннадьевской) Библиям, так как ими пользовались старообрядцы.
    Еще в 40-х годах XIX  века началась исследовательская работа с древними текстами в монастырях Востока. Первым в России, кто обнаружил древнейший (IV в. от Р.Х.) текст «Септуагинты» - греческой Библии, был еп. Чигиринский (Киевской епархии) Порфирий (Успенский). В 1845 году, в монастыре св. Екатерины на Синае, им был обнаружен в древлехранилище почти полный свод книг Ветхого Завета на греческом языке. Это было мировой сенсацией, потому что теперь можно было сравнить, насколько истинны тексты Славянской и Греческой Библий. Но, несмотря на то, что началась научная работа с подлинными текстами, работа адова продолжилась. В 1871 году был издан полный свод Библии на русском языке. Игорь Гаврилюк называет русскую Библию духовной диверсией против Церкви. Автор присоединяется к его словам, добавляя – против Церкви и Самодержавия. Ибо, когда 5-7 выпусков семинаристов прошли обучение по синодальной (читай – талмудической) Библии, то тем самым пополнили ряды, либо безбожников, либо обновленцев, либо комиссаров в кожаных тужурках. Испорченное богословие талмудического пошиба просто свернуло им мозги. А войдя в революцию, эти оболваненные бывшие семинаристы сразу же попали под власть выходцев из Кумранской долины. Зададим себе вопрос: кто же эти выходцы, и какова их роль в творении всякого рода катаклизмов?..
      
    Для того, чтобы повести речь о кумранцах-ессеях, следует коснуться такой зловещей ереси, как движение богумилов. При этом, сама тема богумильства гораздо более обширна, чем может показаться на первый взгляд.
    Первыми, кто писал об этом религиозном течении, были – болгарский духовный писатель Х-го века пресвитер Косьма, и византийский богослов XI-го века Евфимий Зигабен. Из писателей Нового времени можно выборочно назвать таких, как: В. Голубинский, «Краткий очерк истории православных церквей». С.Н. Палаузов, «Богумильство», ПО, 1873 г., июль. Н. Осокин. «История альбигойства», 1869 г. Ф.И. Успенский, «Очерки по истории Византийской образованности», 1891г. «Христианство» - энциклопедический словарь, Т. 1 – М., 1995 г. Из современных исследователей богумильства можно назвать таких авторов, как Димитрий Ангелов, Йордан Иванов и Екатерина Папазова – Болгария, Драголюб Драгойлович – Югославия, Милан Лоос – Чехия, и Малкольм Д. Ламберт – Великобритания.
    Суть же вопроса состоит в том, что предтечами богумилов являлась секта ессеев, что значит – чистые. В середине III века до Р.Х. они поселились в Кумранской долине Мёртвого моря, где и начали развивать антицерковную деятельность. Изгнанниками кумранцы стали отнюдь не от хорошей жизни. Суть вопроса состояла в том, что еще во времена Вавилонского пленения, они пытались совершить перехват управления в отношении ортодоксальной Церкви. Именно тогда в Вавилоне, все разрозненные списки Священных книг, а также устные предания, были объединены в единый свод «Танах», или иначе – Библии.
    Собственно, кумранцы не отрицали израильской истории, Пророков, Судей, книг Соломоновых и др. Кумранцы имели в отношении их особую трактовку. Например, в отношении сотворении мира, они отдали первенство ангелу Сатанаилу, который якобы и сотворил видимую землю. А Отец Небесный, якобы сотворил только небо, лишь в человека вдохнув душу живую. Поскольку (по версии кумранцев) эксперимент с сотворением земли и человека оказался неудачным, то Отец Небесный оставил сатану на земле, в наказание. При этом, Сын Божий должен был прийти в конце времен, чтобы произвести разсатанение Сатанаила (излюбленный термин прот. Сергия Булгакова и Николая Бердяева), восхитить его власть над землей и передать эту власть Израилю.
    В отношении вероучительных аспектов, позиция ессеев также отличалась от ортодоксальной позиции. Позиция фарисеев и книжников состояла в том, что религия Израиля существует только для них, израильтян. Никто из них не ставил себе цели заниматься миссионерской работой и приводить народы к истинному Богу. Бог Израиля только для Израиля. По их представлениям, Мессия должен будет Сам обратить народы на поклонение Себе. Напротив, ессеи думали иначе. В соответствии с их позицией, надо было готовить пути для прихода Царя Небесного. Подготовка же эта выглядела весьма своеобразной. Для простого народа, по их мысли, надо было дать идею Единого Бога, но в соединении с их народными обычаями и верованиями (аналог – богумильство). А для духовенства и аристократии, ту же идею, но в соединении с каббалой (аналог – манихейство). Оставляя для себя, как особо посвященных, истинное знание (аналог – сионизм). Поскольку ортодоксальная Церковь Израиля восприняла в штыки бредовую концепцию кумранцев, то усилиями ордена фарисеев они и были изгнаны за пределы Иудейского государства.
    Собственно, тактика фарисеев была вполне естественной. Так поступали с катарами доминиканцы, так поступили с жидовствующими иосифляне. Кумранцы – это и есть жидовствующие. Как пишет В. Кремень, в книге «Искушение тайным знанием», в Кумранской долине они создали свою академию, а также финансовый институт. Там же они готовили отряды сикариев – гвардейцев-боевиков. Ко всему, ессеи создали свою разведку «Масад», по названию их главного города. Под влиянием внедренных кумранцами людей, орден фарисеев постепенно разложился. От него осталось только название, а само имя – фарисей, стало нарицательным. Постепенно ессеи вошли и в церковную иерархию, так что, ко времени пришествия Христа осталось только два верных Богу архиерея – Никодим и Иосиф Аримафейский. Более того, кумранцы вошли во власть. Отец Ирода – Антипатр, будучи дальним потомком Исава, не случайно стал царем Иудеи. Эту должность, ессеи за огромные деньги купили у властей Рима. О том, что кумранцы имели влияние при дворе Ирода, подтверждает и Евангелие (срав. – Мк. 3; 6, 12; 13. Мф. 22; 16). Евангелие называет их иродианами.
    Характерно, что если записать название этого ордена по буквам иудейского алфавита, то он будет звучать как – Хессе. Но поскольку, иудеями использовались всего четыре знака – хе (т.е. – е), в начале и в конце, а также две – с, в середине. То, на современном иврите, это будет и вовсе, две буквы – С, так как гласные звуки у них не пишутся. На лытыни это будет записано так – SS. Древний орден ессев так и назывался – SS.
    Для того, чтобы подойти к теме, как жертвы талмудизма, пойдя в революцию, встретились там с выходцами из Кумранской долины, оговоримся сразу, что из недр ессейского ордена вышли два главных направления: 1) политическое, состоящее из масонов, нацистов и сионистов, для совершения революций, и – 2) сугубо религиозное, для разложения Церкви и подчинения простого народа. Заметим, что восстание в Иудее 66-73 гг. от Р.Х. и восстание Шимона Бар-Кохбы, в 131-135 гг., произошли по инициативе ессеев-сикариев. У народа сикарии имели огромный авторитет. Существует церковное предание, гласящее, что Варавва, которому, по требованию Синедриона даровали свободу, являлся сикарием. То есть, выходцем из Кумранской долины. Авторитет же, «благородные разбойники» завоевывали разными методами. Например, убивали наместников Рима, жгли их усадьбы, а рабам даровали свободу. В качестве пропаганды применялся еще такой метод. На закате солнца, группа боевиков шла, с зажженными факелами, по улицам Иерусалима. При этом, звучал, повторяемый в такт, только один лозунг: «Нация – пробудись!.. Нация – пробудись!»
    Не правда-ли, очень знакомая тактика? И, не в нацистской ли Германии, сто лет назад она была применена? Как говорится: всё новое, это хорошо забытое старое. Ко всему, элитный орден в Германии так и назывался – SS. С этой точки зрения, даже не удивительно, что главным идеологом молодого Гитлера был Рудольф Хесс. А главным идеологом молодых Маркса и Энгельса был тоже Хесс, но только по имени Мозес. Так может быть, у обоих Хессов это была вовсе не фамилия, а некий орденский псевдоним? Или клановый позывной того самого общества «Хессе»?.. И если это так, то становится понятным, почему вся верхушка вермахта состояла (в той или иной степени) из представителей этого народа. А вся верхушка большевистской России, также, едва не целиком эту нацию представляла. Но, вернемся к теме нашего повествования.
    Можно сказать смело, что со II-го века от Р.Х. кумранцы окончательно разделились на два разных (хотя и взаимодействующих между собой) направления. Направление политическое, в виде масонов, нацистов и сионистов, следует связать с лжепророком Мани, создателя манихейского учения. Религиозные, или антицерковные секты произошли от еретиков гностиков. Именно они, гностики (т.е. – «знающие») породили еще в первые два столетия массу псевдохристианских течений, которые создали около девяноста лже-евангелий. Общее для них было то, что на разные лады, независимо как они назывались (пелагиане, новатиане, савеллиане, монтанисты, монархиане, пневматомахи, маркиониты, македониане, а также – ариане, аполлинарии и несториане), суть их была одна. Никто из них не признавал Господа нашего Иисуса Христа, Единородным Сыном Божьим. Так или иначе, «единородным сыном» являлся Сатанаил, а Иисус Христос был рожденным от земной женщины в качестве пророка.
    Именно эту гностическую версию, замаскированную разными мудреными софизмами, и стал излагать на Первом Вселенском соборе еретик Арий. Поскольку, большинство епископов Собора были образованными людьми, то они пытались вникнуть в суть рассуждений Ария. Святитель Николай высшего образования не получил, поэтому гностические софизмы прошли мимо его слуха. Из всех присутствующих он один с ужасом понял, что Арий хулит Божью Матерь, называя ее женщиной, которая зачала от какого-то знатного римского легионера. Вскочив в негодовании, святитель подбежал к Арию и влепил ему пощечину. В житии написано – «заушил Ария». По нашему, просто врезал в ухо. Святитель Николай был первым святым, который стал бороться с жидовствующими не только словом и молитвой, но и делом. А именно – «заушил Ария».
    Но вернемся к богумилам. По всей очевидности, предтечей этой злой ереси можно назвать современное «пророку» Мани учение Маркиона. Это течение проповедовало строгий аскетизм, называя материю (а значит и тело человека) злом. Главной доктриной являлся дуализм, как в зороастризме. При этом считалось, что Бог Ветхого Завета – Демиург (он же Яхве), это хотя и справедливый, но – злой бог. Как и кумранцы они считали, что Демиург сотворил землю, а небо – Отец Небесный. Ученик Маркиона Татиан довел эту доктрину до логического конца, утверждая, что Ветхий Завет есть полная противоположность Завета Нового. По их мнению, Иисус Христос пришел освободить мир от Ветхого Завета, где властвовал злой бог. Святые отцы Первого Вселенского собора (по слову – «Изволися Духу Святому и нам») отвергли это учение, предав его анафеме на вечные времена.
    Ересь была побеждена, но сами маркиониты (как впрочем и другие гностики) никуда не исчезли, но только слегка изменили свою доктрину. В VII веке от Р.Х., в Армении и Малой Азии появилась разветвленная секта павликиан, которые называли себя истинными последователями Апостола Павла. Веком позже павликиане уже проникли на территорию Византии, откуда стали перетекать в сопредельные земли. Учение их ничем не отличалось от гностического, сменилось только название. В Х веке это антицерковное направление стало называться богумильством, по имени духовного вождя, попа Богомила. Обосновались они на территории Болгарского царства. Когда же в 1018 году Болгария была захвачена Византией, то богумилы вошли в недра Второго Рима. Власти Константинополя сразу начали вести борьбу с еретиками, изгоняя их за пределы государства. Отсюда неудивительно, что богумилы вскоре оказались в Сербии, а затем, и в других сопредельных странах.
    Именно поэтому, совершенно неожиданно для обывателя, в XI-XII столетиях в Европе появилась целая пачка антисистем. Самые известные из них – катары, манихеи, патарены, вальденсы, текстаранты, бабуны, опять-таки – павликиане и богумилы, в конечном итоге – альбигойцы. Характерно, что именно на почве альбигойства, исповедуемое простым народом учение катаров соединилось с манихейством их господ. Ибо, и первые и вторые желали освободиться от власти Ватикана. И первые и вторые отрицали церковную иерархию. И первые и вторые считали Ветхий Завет учением дьявола.
    Рассмотрим же по пунктам, что объединяло богумилов из народа, с князьями манихеями. Что у них общее, и какие атрибуты веры они отрицали?

    МАНИХЕИ И БОГУМИЛЫ ОТРИЦАЮТ:
    1. Ветхий Завет. Называя его учением злого бога (Сатанаил и Яхве у них одно лицо).
    2. Церковную иерархию и решения Соборов; догматику Церкви.
    3. Литургию, церковные Таинства и церковные обряды.
    4. Мощи святых, крест, иконы – называя это культом мертвых и творением рук.
    5. Святость Богородицы, Непорочное зачатие; культ святых (Дева Мария – женщина).
    7. Строительство церквей (храмов у богумилов не было вообще).
    8. Святость воскресного дня (почитают субботу).
   
    Как видим, ряд положений богумилов мы найдем в современном протестантизме. Той части, которая касается церковной иерархии, литургии, таинств, решений Соборов Церкви. Также – мощей, икон. По сути, протестантизм, есть ни что иное, как трансформация той же богумильской ереси. Что и не удивительно, ибо главный идеолог протестантизма Меланхтон, являлся выходцем из древнего черного (читай – ессейского) рода. В протестантизме соединились воедино, переведенная с масоретской «Танах» «Вульгата» (которая чудовищно извратила богословие), с идеологией и практикой жидовствующих богумилов.
    К слову сказать, некоторые положения манихеев (например, тезисы – рассатанения сатаны, предсуществования душ, астрологии и т.д.) преданы анафеме на Пятом Вселенском Соборе, осудившего ересь Оригена.
    Возвращаясь к альбигойцам и катарам, понимая, насколько серьезно они отступили от Истины, уже не будем удивляться, почему простые граждане до последней капли крови защищал своих господ. Жители городов Безье, Каркассон, Лангедок, Монсегюр были уничтожены полностью. Совершенно не случайно, легат Арнольд Амальрик, видя упорство еретиков, говорил рыцарям: «Убивайте всех, Господь распознает своих!» Местности Альбижуа, Каркассес, Лангедок, Монсегюр и Лаурагэ во Франции, были превращены в выжженную землю. Катары не сдавали позиции, до последней капли крови защищая своих господ.
    Впоследствии увидим, что по такой же тактике действовали и гуситы в Чехии, добиваясь независимости от Ватикана. Также, до последней капли крови народ сражался против Ватикана и в Германских государствах, в эпоху протестантского раскола. Да, разве не так было и у нас, после 1917 года? Религиозный лозунг - «Долой Престолы!», был везде одинаков. Во время Великой французской революции добавился лозунг политический: «Долой Троны!» В основании же бунта против установленного Богом порядка, лежали те самые, указанные выше Восемь пунктов отрицания Святой Соборной и Апостольской Церкви.
    Тем не менее, Бог поругаем не бывает. Например, для того, чтобы сказать миру о Себе, Господь подвиг на поиски главных библейских мест американского врача-анестезиолога Рона Уайетта. За тридцать лет поисков (работы он производил на свои средства, в свои отпуска), Рон Уайетт нашел место, где находились Содом и Гоморра. Также, нашел Ноев ковчег в горах Араратских. Нашел место в Эйлатском заливе Красного море, где Израиль перешел на Аравийский полуостров по дну залива. Нашел саму гору Хорив, и место, где Моисей исторг ударом посоха воду из скалы. Более того, нашел (после двух лет поисков) настоящее место распятия Христа, и… Ковчег Завета Моисея.
    С Ковчегом же – особая история. Ибо на крышке его он увидел запекшуюся кровь. С разрешения охранявших святыню Ангелов, Рон взял кровь на анализ. Исследования проводили в институте крови в Израиле. Ученые обнаружили, что кровь… живая. Клетки в ней делятся. Более того, в ней было всего 24 (!!!) хромосомы. 23 Х-хромосомы от Матери, и одна Y-хромосома от Отца. В 1999 году жиды пытались достать Ковчег Завета Моисея, но… отправившиеся в указанную пещеру два раввина и четверо полицейских, не прошли даже малой части пути. Они погибли в страшных муках. Ангелы сказали Рону: «Этот Ковчег, со Скрижалями Завета, посохом Аарона, и манной Небесной, будет показан всему миру в последние времена. Всякий, кто дерзнет обрести его до указанного времени – погибнет».
Ниже – ссылки видео, об исследованиях Рона Уайетта:

https://www.youtube.com/watch?v=ZBcmtdQObvk&feature=emb_logo
Ноев ковчег (раскопки) археолог Рон Уайетт.

https://www.youtube.com/watch?v=WMPyDjunxVM&feature=emb_logo
2 Ноев Ковчег – Рон Уайет.

https://www.youtube.com/watch?v=ejxc8H7ee10
Рон Уайет. Ковчег завета. Поиск. русская озвучка.

https://www.youtube.com/watch?v=tTD0J6I5Fzw
Рон Уайетт. По следам исхода евреев из Египта.

https://www.youtube.com/watch?v=YdM_E53ZHkk
Рон Уайетт о Ковчеге завета (интервью).

https://www.youtube.com/watch?v=OWNlML7nfPo
Рон Уайет – Кровь Христа.

В последнем видео: «Рон Уайетт – Кровь Христа», исследователь подробно рассказывает, как производился анализ Крови Сына Божьего. Видео в неполные пять минут – потрясает. Потому что этим исследованием Уайетт сломал тысячелетнюю ложь, воздвигаемую против Истинного Бога отступниками иудеями.
    В завершение сей монографии, дабы никто не сомневался в истинности решений Святых Вселенских Соборов, утвердивших свод книг Библии, можно привести несколько цитат из Нового Завета, где цитируются (подчас устами Самого Господа) тексты из Ветхого Завета.


НОВЫЙ  ЗАВЕТ о Законе, о пророках Ветхого Завета (Острожская Библия):

МАТФЕЙ, 8; 4: «И глагола ему Исус. Виждь, никомуже повеждь. Но шед покажися иереови, и принеси дар, иже повеле в законе Моисей, во свидетельство им».

Глава 10; 5-6: «Сия оба на десяте посла Исус заповедав им глаголя. На путь язык не идете, и во град самарянскыи не внидете. Идете же паче ко овцам погибшим дому Израилева».

Глава 15; 22, 24-26: «И се жена хананейска от предел тех изшедши, возопи к Нему, глаголющи. Помилуй мя Господи, Сыне Давидов, дщи моя зле бесуется… (после обращения учеников): «Он же отвещав, рече. Несть послан, токмо ко овцам погибшим дому Израилева. Она же пришедше поклонися ему, глаголющи. Господи, помози ми. Он же отвещав, рече. Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом. Она же рече, ей Господи, ибо и пси ядят от крупиц падающих от трапезы господий своих».

Иудеи называют Христа Сыном Давидовым: Мф. 12; 23: «И дивляхуся вси народи, глаголюще: еда сей есть Христос, Сын Давидов».
Мк. 10; 46-48: «Вартимей слепый… начат звати и глаголати: Сыне Давидов Исусе, помилуй мя».

ЛУКА, 24; 27, 32, 44-47: «(по пути в Капернаум) И начен от Моисея, и от всех пророк, сказаяше има, от всех Писании яже о Нем».
«И рекоста к себе, не сердце ли наю горя бе в наю. Егда глаголаше нама на пути. И яко сказоваше нама Писания». [т.е. – Ветхий Завет].
«Рече же им. Си суть словеса, яже глаголах вам еще сыи с вами. Яко подобает скончатися всем написанным, в законе Моисеове, и пророцех, и псалмех о Мне. Тогда отверзе им ум, р а з у м е т и  П и с а н и я, и рече им. Яко тако писано есть, и тако подобаше пострадати Христу, и воскреснути от мертвых третии день. И проповедатися во имя Его покаянию, и отпущению грехов, во всех языцех, наченше от Иеросалима. Вы же есте сведетелие сим. [Схождение Духа Святого на Апостолов произошло именно в Иеросалиме - !!!]

Стих 53: «И бяху выну в Церкви, хваляще и благословяще Бога. Аминь» [Церковь тогда была одна – Храм Соломона в Иеросалиме].

ИОАНН, 5; 39: Говорит Господь: «Испытайте Писания, яко вы мните в них имети живот вечныи, и та суть сведетельствующа о Мне».
Стихи 45-47: «Не мните, яко Аз на вы реку ко Отцу. Есть иже на вы глаголет Моисей, нань же вы уповаете. Аще бо бысте веровали Моисеови, веровали бысте убо и Мне. О Мне бо той писа. Аще ли того Писаниом не веруете, како Моим глаголом веру имете».
[Писание тогда было только одно – книги Ветхого Завета].

МАТФЕЙ, 8; 10, 11: «Слышав же Исус, удивися, и рече грядущим по Нем: аминь глаголю вам; ни во Израили толико веры обретох. Глаголю же вам: яко мнози от восток и запад придут и возлягут со Авраамом, и Исааком, и Иаковом, во Царствии Небеснем. Сынове же Царствия изгнании будут во тму кромешную, ту будет плачь и скрежет зубом».
[Господь здесь пророчествует об Аврааме – Исааке – Иакове, говоря об их восшествии в Царствие Небесное// по святым отцам – этот вопрос был решен Богом еще на Предвечном Совете, до сотворения мира].

ДЕЯНИЯ: 7; 1 – 52-53: «Рече же архиерей. Аще убо сия тако суть; он же (Стефан диакон) рече, мужие братия и отцы послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму, сущу в Междоречии, прежде даже не вселитися ему в Харран». [Далее, Стефан – иудей по рождению, рассказывает единоплеменникам историю Израиля от начала до пришествия Христова].
«Кого от пророк не изгнаша отцы ваши; и убиша провозвестившая о пришествии Праведнаго, Ему же вы ныне предателе и убийца бысте. Иже приясте Закон повелением Ангел, и не сохранисте. [т.е. – Закон был дан Израилю Свыше. Но, как сказано: «не сохранили его»].

Если рассмотреть Послания Святых Апостолов, то они, в доказательство истинности своих слов, постоянно цитируют Ветхий Завет. Особенно много таких цитат у Апостола Павла.
Но, выходцы из Кумранской долины, основавшие как манихейство (с его масонством, сионизмом, и коммуно-нацизмом), так и богумильство (с родственными ему – духоборами, катарами, протестантами и т.д.)  упорно стараются не замечать этого очевидного факта.

    И, в довершение приведём 85-е Правило святых Апостолов, которое не оставляет ультраправым «богословам» никаких шансов в полемике против Ветхого Завета.

   ПРАВИЛО 85 Святых Апостолов:
   
   Для всех вас, принадлежащих клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхаго Завета, Моисеовых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина едина. Судей едина. Руфь едина. Царств четыре. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Есфирь едина. Маккавейских три. Иоава едина. Псалтирь едина. Соломоновых три: Притчи, Екклесиаст, Песнь песней. Пророков дванадесять. Исаии едина. Иеремии едина. Иезекииля едина. Едина Даниила. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы иные ваши изучали премудрость многоученого Сираха.
    Наши же, то есть, Новаго Завета. Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четыренадесять. Петра послания два. Иоанна три. Иакова едино. Иуды едино. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом (священномученик – папа Римский, ученик Апостола Петра – прим. авт.) изреченных в осми книгах (которые не подобает обнародовати пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши апостольския.

    Правило же это засвидетельствовано и утверждено Шестым Вселенским Собором в Правиле 2: «Прекрасным и крайняго тщания достойным признал сей святый Собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам преданныя именем святых и славных апостолов, осмьдесят пять правил…». Для особо закосневших во мнении, Седьмой Вселенский Собор, в 1-м Правиле провозгласил: «Такожде и Павел вещает: Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. 1; 8). Понеже сие верно, и засвидетельсвовано нам…»


Рецензии