Александр Сергеевич

 Гуляю во дворе со своим маленьким внуком и племянником. Внук совсем маленький, около полутора лет и школьник племянник.
 Вот кто- то звонит во входную калитку. Говорю племяннику:
 - Вася, присмотри за Александром Сергеевичем ( это так мы между собой называли внука), а я выгляну, кто там звонит? Не отвлекайся, держи его за руку, я быстренько.
 - Хорошо, дядя Игорь, не беспокойся.
 Открываю калитку и выхожу на улицу. Там мои знакомые, проходя мимо, решили кое о чем меня спросить. Разговор завязался на несколько минут.
 Вдруг из калитки выбегает племянник и громко кричит:
 - Дядя Игорь! Александр Сергеевич обоссался! - и быстро убегает назад.
 Компания примолкла и все  с недоумением смотрят на меня. Интересно, кто это такой Александр Сергеевич, что вот так вдруг средь бела дня обоссался?
 Вижу такое недоумение на лицах компании, спешу всех успокоить:
 - Да это мой маленький внучек, сейчас поведу переодевать. А Вы это про кого подумали?
 - Да мало ли кто у тебя бывает в гостях!
 Компания весело рассмеялась и пошла по своим делам. Я поспешил во двор ко внуку, которого срочно нужно было вести в дом переодевать.


Рецензии