Отец Вселенной, не позволю!

Мир стоит на грани пропасти.
А вокруг сплошные колкости.
Ядом хлыщут там и тут...
Спорят, дурят и моргнуть
Не дают...

Урожай собрали все.
Поделили при звезде.

Человек - создание света
На Планете голубой
Погибает на рассвете?
Или путь ему другой
Обеспечат в звездном мире
Покровители весной?

Не спешите!
Будет счастье!
Единение душ в любви!

А сегодня, прекратите!
Воевать за свет в ночи!

Прекратите войны эти!
Свет - вот ценность!
Вы хотите весь скупить его
У лжи?

В сонном царстве, все в неволе,
Усыпленные рабы, приготовлены
К торговле?

Отвратительны торги!
Дети, матери?
В разлуке?

Ненавистны мне все вы...

Души плачут, стонут в горе.
Как же можете все вы
Убивать земные души,
Обманув их?

Нет! Прости!
Мой Отец!
Отец Вселенной!
Не позволю!
Им уйти на Планеты
С болью, горем...

Не могу смотреть, прости!
На страдания любимых,
Матерей, родных детей.
Миллиарды платят центов
За рабов Земных?
Прости!

Не могу смотреть я боле
На безумие, прости!

Я прошу твоей защиты!
Для детей и матерей,
Для отцов семей святых!
Я прошу!
Прошу вас, Боги!
Защитите мир людей!
Уберите с их дороги
Зло жестокое скорей!

Боги! Слышите ли Боги,
Зов мой, душеньки моей!
Вы когда-то обещали помогать
Мне на Земле.
Так услышьте ж, на рассвете
Голос душеньки моей!

Посмотрите, Боги, свыше
На деяния зверей!
Сколько будет продолжаться
Эта рабская торговля
На Земле живых людей?

Не отдам я души света
Никогда  и никому!

Умоляю! Помогайте!
Защищайте всех людей!

Из книги. Отрывок.


Рецензии