Становлюсь морем

Тишина, кажется, абсолютной. Слух уже почти не реагирует на еле слышные переливы волн. Я сижу на самом краю песка. Прохладные солёные брызги летят в лицо с каждым порывом ветра. Я облизываю губы и чувствую абсолютное спокойствие.

Руки обхватывают колени, на губах легчайшая полуулыбка, глаза закрыты. Сливаюсь с морем.

Ветер, словно чувствуя моё спокойствие, наоборот усиливается. Лёгкий платок, которым укрыты плечи, становится парусом. Лицо полностью открыто оживляющим и освобождающим потокам воздуха. Они заставляют растекаться водой.

Становиться морем...

Песчаные гребни сменяются гладкими обрывами там, где вода превращается  в пену. Глубина морской глади покрывается пенными барашками. Волны становятся всё сильней. Обрушиваясь на песок, они смывают берег, делают его своей частью. Они смывают меня и несут-несут-несут...

Меня нежно окутывает бесконечностью вод. Что я для этой пучины? Острый кристаллик соли. И я растворяюсь в воде, растворяюсь в её живом волнении. Гонимая ветром вдаль я становлюсь морем.


Рецензии