Дух пустоты

Слишком рано мы повзрослели.
- Ну что ты молчишь ? Ты мне нужен проснись !
В зеркале застрял умоляющий крик о помощи . Пауль смотрел на свое холодное отражение , осознавая что не живет своей жизнью . Чувство что он тонет в повседневную рутину его не покидает , его сердце перестала радостно колотить при встречающих рассветах , а хуже этого для Пауля не могло быть . Закат наблюдал за блуждающим через окно .
- У меня были мечты .
- У каждого они есть .
- Другие меня не волнуют ...
Голос умолк .
Пауль чувствовал что за ним наблюдают . Он присел в свое уставшее кресло , уставившись на свои руки . Вопросы были настолько просты как и заданы вопросы самому себе . Пауль знал виновника ,  злодея который тратит его время в пустую . Засучив рукава Пауль смотрел как в его венах еще есть жизнь .
- Нужно лишь одна доза смелости чтобы все изменить . Повторил сам себе .
Деревня в которой сошел с поезда казалось ему утраченной утопией . Дождь стекал по лицу Пауля , а он без забот и с улыбкой на устах осматривал незнакомое для себя место .
Пауль оглянулся вокруг услышав что его зовут . Он увидел девушку стоящей на террасу дома . Не спеша направился к ней .
- Молодой человек , могу ли я вас угостить чашечкой какао ? Думаю оно вас согрело бы .
- Наш разговор уже греет . А вас не волнует что я чужак ?
- Чужак это еще не значит что вы преступник .
- С чего вы взяли ?
- Думаю преступники не способны наслаждаться дождем .
- Этого не знаю .
-Так как насчет какао ?
- Охотно приму ваше предложение . Пауль представился он подав незнакомке руку .
- Лора , заходите .
Впервые Пауль почувствовал уют домашнего очага , все что не хватило ему в жизни он встретил у Лоры дома .
- Смелее ступайте , пальто повесьте тут . Указывая на деревянную вешалку со странными резьбами , сказала Лора .
- У вас ...
- Не продолжайте , я чувствую каждый день тоже самое что и вы сейчас .
- Как ? Взволнованно спросил Пауль .
- Следуйте за мною на кухню .
Кухня была ужасно просторна , солнце слегка светил сквозь темных туч , над ними гордо красовалась радуга где-то .
- У меня такое ощущение будто нахожусь под кайфом .
- По сути жизнь и есть быстро-текущая иллюзия , если человек достойно справится с ней попадет в другое место .
- Вступительный экзамен .
Впервые Пауль наблюдал за искреннюю и чистую своей простотой улыбку .
- Много времени я потратил .
- Не только ты .
- Не знаю как помочь другим .
- Ни ты , ни я , никто не способен человеку помочь ...
- Если он сам этого не захочет .
- Привкус уж сильно горький .
- И вы говорите не о какао .
- Удивительно .
- И в правду , кому-то не хватает и тысячи уроков а кому-то хватает и два урока .
- Думаешь я их усвоил ?
- Тебя бы здесь не было .
- А что же дальше ?
- Заботиться о других и о себе в том числе . Своим опытом ты должен помочь другим чтобы не столкнулись с твоими трудностями . Ни в коем случае не закрывай свои двери . Лора не отводила взгляд от твердых глаз Пауля . Они смотрели друг  на друга не произнося ни слова .
- Странно все таки вышло , долгое время я был убежден что только когда гаснет свет человек способен почувствовать покой .
- Мы еще слишком юны на этой земле , весьма большая ошибка человечества состоит в том что решили познать сначала вселенную , мы ее часть и самая малая так почему не начать с малого ?
- Все уверены что познали самих себя , а этого невозможно .
- А как же мыслители , художники и так далее , ведь ихние творении это брак сердца и разума .
- Не смотрю на мизерную часть которая могла себя познать .
- Не грубо ?
- Возможно даже очень , но те которые нашли себя заняты собой , ведь у души и разума нет предела .
- Для всего нужно вера и желание .
- Мне стыдно , что я так долго не смог понять Лора .
- Ты запутался в сетях общества .
- Много зависит и от родителей .
- Слишком многое , но терзать себя прошлым нет никакого смысла .
- Иногда так хочется вернутся .
- Смирись с самим собой , ты должен полюбить себя и жизнь .
- Научишь ?
- Научимся вместе .
- Лора ты всегда была здесь ?
- Я как и ты долго жила чужими мечтами .
Глаза ихние были наполнены тяжелой теплотой друг к другу где соприкосновениям не было места . Они находились рядом и все равно тосковали друг за другом , ведь так много времени ему понадобилось чтобы найти ее . Некоторым и одной жизни для этого мало .
- Как ты узнала меня ?
- Я звала . Теплым мягким голосом ответила Лора .
- Странно как все создано .
- Возможно мы и не должны понять .
- Жить .
- В свете .
- Для себя или других ?
- Всем угодить невозможно , если есть возможность помочь , помогая не задумываясь .
- Поэтому в первую очередь мы должны перебороть себя . Всегда хотел чтобы спрашивали меня о чем думаю , а теперь мне этого не нужно .
- Каждому хочется заботы и тепла , искры жизни и чистой любви .
- И мало кто готов их дать .
- Страх многому чему мешает .
- А еще больше лень .
Жуткая боль ворвалась в голову Пауля он лишь наблюдал как огромные трещины разрывают кухню на части а за окном царствует ураган страданий . Успел взглянуть в глаза Лоры влажные от слез , они были наполнены жалостью и любовью к нему .
Пауль смотрел на черную руку свою , в нее больше нем поступала жизнь , его это больше абсолютно не волновало , он больше не чувствовал в руке полной от иглы дыр жизнь , неужели через эти крохотные дыры истекала вся его воля и сила к жизни .
Жизнь ушла не только с окружающего мира но и с сердца Пвуля . Он рухнулся обратно в кресло , конец и есть конец никому его не избежать . Мертвая игла медленно входила в его пустую вену , она наполнила Пауля на мгновение искрой .
- Я вернулся , мне так тебя не хватало , не смотри на меня так , прошу , выхода иного не было .
С слезами в глазах Лора встала и за стола .
- Ты мне нужна не уходи .
Лора со всей своей любовью и могуществом не смогла спасти заблудшего ... Перед нее красовался дух пустоты . Лора ушла .
- Капитан очередной мусор .
- Люди слишком часто опускают руки сержант .
- Опять ваша философия капитан .
- Пусть унесут тело , здесь нам больше нечего делать .
- Капитан думаете он прозрел ?
- Однозначно , но слишком поздно .
Глаза Рауля застыли в ужасе перед уходом Лоры .


Рецензии
Здравствуйте, Джордж!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.11.2020 10:28     Заявить о нарушении