в одной кровати

с тремя парнями в одной кровати
я провела несколько ночей

Тёплых. И даже горячих.

Трое парней оказывали мне внимание. Много внимания. Я была счастлива!

Они хотели быть со мной рядом (это приятно)
И иногда ругались между собой. даже немного дрались(тоже приятно. чувствовала себя принцессой, для которой устраивают а-ля домашний бой без правил)
Каждый хотел занять место. Ближе к груди. Или к попе.

я пробовала их успокоить:
Федя, ну чего ты завёлся? Кровать большая! Ночь длинная. Успеем понежиться. Иди сюда — обниму.

И Федя шел ко мне в объятия. А затем, уснув, уткнувшись в мою шею, начинал храпеть.

я пробовала это прекратить, и настойчиво шептала ему в ухо: Федь! Ну хорош храпеть, а? Мне ж завтра на работу рано вставать. Может в другой комнате поспишь?

и Федя на мгновение замолкал и ещё сильнее упирался носом мне в шею.

Рафаэль ревновал! И соблазнял меня оральными ласками, чтобы я чаще обращала на него внимание.
Но я не поддавалась. И слегка отталкивала его. Ну не моё это — когда в ход идёт язык — понимаешь? не моё.

Если бы Рафаэль был жгучим немцем с сильным характером и властным голосом я бы может и поддалась на его чары.
Но Рафик щуплый мексиканец и больше походил на маминькиного сыночка, отчего вызывал во мне лишь сочувствие и немного жалости.

А влюбилась я только в одного.
в Матвея.
"Боже, какой мужчина.." и прочие девчачьи мотивы крутились в моей голове.
Он такой красивый! И такой заботливый.

Когда я мыла посуду, он подходил ко мне, и стоял за спинной, иногда дотрагиваясь до плеча. Это вызывало у меня сильную улыбку. И даже мурашки. Он не видел, но я все равно улыбалась. как идиотка.

Когда наступала ночь он приходил не сразу. Держался в стороне. Ждал!
Когда я сама его позову. И я звала.

Мы лежали на кровати втроём. Парни — разложив яйца. Я — разложив ноги.

Матвей первое время просто наблюдал, а я строила ему глазки, проводила рукой по простыне и томным голосом звала его: Матвей! Ну иди сюда к нам! м? Иди сюда!

Матвей делал вид из серии: Ребят, я как бы сам по себе, давайте там, без меня, ладно?

Но чем глубже становилась ночь, тем ближе ко мне его все же притягивало. И притягивало ближе к попе.
Так нежно. Ммм..

с тремя парнями в одной кровати
я провожала ночи.

И это было так здорово, прожить почти две недели с двумя собаками и котом!

Федор — породы грифон пти-брабансон,
Рафаэль — породы чихуа-хуа,
и Матвей — породы Бурма.

Просто чуд(ы) света, в моем маленьком темном мире.

Они провели со мной классную терапию, оказывая мне внимание. Много внимания.
с ними — я не грустила
с ними — я улыбалась
с ними — я была не одна.

И была счастлива.

даже в те моменты, когда они меня дико бесили и раздражали,

внутри оставалось
мур-мур


Рецензии