Упрямое

Знаю милая, знаю -
ты устала быть может читать все это.
Но я жду тебя так, как слепец
обречён никогда,
никогда не дождаться рассвета.

Я тебя жду как праздник.
Так же как дети ждут
Новый Год и ёлку.
Я тебе говорю об этом.
Но кажется - все без толку.

Я говорю открыто.
И знаю - сейчас - рискую
Налететь на тебя холодную и немую.
Но все также любимую,
близкую и родную...

Веришь, понятия не имею,
для чего я тебе рассказываю все это...?
Все равно с вероятностью 0,05% дождусь твоего ответа....

Если дождусь -
То наверное только во сне.
Так уже было.
Ты весной приходила ко мне.

Да, мы встретились.
Только не смейся.
[хоть знаю точно, что улыбнёшься] -
Ты мне приснилась.

И во сне было поле.
Берёзы.
Лето.
Я смотрю на тебя,
Сидящую в профиль...
будто бы в окно какого-то кабинета.

Сказать, что я тогда удивилась -
ничего не сказать про это..

Ты вдруг обернулась,
будто почувствовав взгляд.
Улыбнулась знакомой,
тёплой такой улыбкой...

После - мы говорили долго,
взахлеб.
И обо всём...
Говорили как равные,
Не по формуле "взрослые ––> дети"

А потом я проснулась...

Жаль, что это был только сон.
Но он точно был лучшим из всех,
Раз запомнился яркими кадрами в киноленте....

[Пост скриптум: если я у тебя костюмер -
пусть зарплатой станут мне даже не деньги, а разговоры эти....?]

28.09.20
______________________
Вы опять хотите заставить меня говорить о себе?...
Нельзя...
© х/ф Неоконченная повесть


Рецензии