Сергей Грань

Моё личное открытие! Сергей Грань!!!

     Пока Мишель где-то гуляет, я под шумок, создам новый пост.

     Не помню каким образом я набрёл на  этот клад в бескрайних просторах интернета, но будучи ещё тем скептиком, с кривой ухмылкой, пробежался-таки по предложенному тексту… Потом — по видео…

     Каково же было моё удивление, когда, буквально после первых пяти минут просмотра, я незаметно превратился в маленького кролика перед змеёй череды событий, уже никак от меня не зависящих…

Здесь я решил публиковать свои отчёты по  домашним заданиям курса Сергея Граня по Инфобизнесу.

РАЗГОННЫЙ МОДУЛЬ

    Моя история успеха от Разгонного Модуля! Обычно, моё любимое, драгоценное семейство, мне говорило: зачем  тебе это? Никак  не можешь успокоиться? А тут, словно воды  в рот набрали.  Прослушал лекции и стал экспериментировать. Начал с себя любимого… Даже крякнул от неожиданности! Колёсико-то крутится! Охмурил знаниями сына. Подтянулась супружка. И всё вокруг стало уплотняться. Параллельно  закинул удочки в инет. Почитал злопыхателей.  Посмеялся. Главное, все за аватарками прячутся и мал по малу гниду давят… Я их конкурентами окрестил. Ну, что ж, тоже нужное дело…

     Как-то на тренировке по теннису (да нет, не я — Мишка, сын) у одной неплохой девочки внезапно перестали получаться удары.  И она сникла прямо на глазах. Мой Мишель подошёл к ней и сказал: У тебя есть только  четыре ответа  на мои четыре вопроса. И я знаю эти ответы. Если ты  не развернёшься и  не улетишь в космос, то твой треугольник будет долго болтаться под  твоими ногами. Ну,  давай! Утри нам нос. Девочка  раскраснелась и  произнесла: Нну, т-ты и ддура-ак… Я вышел из зала и  перечислил  первую сумму на обучение. Да, мне рассказали позже,  что челюсть  тренера путалась меж его колен до конца тренировки.

Так что выбор сделан. Победа будет за нами

 15.09.2015 г.


Рецензии