Родимая сторонка

Так хочу побывать  на родимой сторонке!
Заглянуть на часок,  не во сне, наяву,
Босиком пробежаться по чистому полу,
Напиться из крана, забежать в огород.
Там два тополя, два великана,
К ним прижаться щекой и погладить рукой,
Два шершавых ствола с серебристой листвой.

А потом побегу без оглядки  туда,
Где сливается с небам, самое синее в мире,
Черное море моё. Оно успокоит меня,
Унесет на волнах от забот и тревог.
И тихо и ласково будет плескаться,
Касаясь усталых, натруженных ног.

А я буду лежать, любоваться закатом,
И чайка морская,  белокрылая птица,
Ангел мой добрый, махнет мне крылом...
На родину милую, в край мой далекий,
Нельзя возвратиться, разрушен мой дом.
Нету тех тополей и негде напиться...

Осталась дорога, что к морю ведет.
И пусть та дорога меня приведет
Туда, где сливается небо и море,
Туда, где  белый плывёт пароход
Туда, где встречали у моря  закат,
Где чайки над морем печально  кричат…

Я  пойду потихоньку по песчаному дну,
А потом поплыву я к тому кораблю,
И буду я плыть, без оглядки: на берег,
На жизнь, на земные заботы свои…
Все грехи свои смою; смою пыль с моих ног;
И лицо я омою; и душу свою в синеву окуну;
И устану я плыть. Не помогут соленые волны...

Закричу я тогда:- «Помоги мне, Господь!»
И опустится ангел, возьмет мою душу,
А бренное тело опустится тихо на дно...
Дай мне бог так уйти! А потом возвратиться.
Золотистым песком на морском берегу;
Или морскою звездою; или зелёной травою;
Или стаей дельфинов плывущих вдали...


Рецензии