Силуэты. Крым

*  *  *

Вновь образ Моря мной владеет -
В печали предрассветной мглы
Солёным свежим ветром веет
После двухдневной духоты.

Я вновь на море - это Чудо,
Уже забыт далёкий путь.
Рассеивается грусть...
Сквозь облаков нависших груду
Пробился Солнца первый луч!..



*  *  *

Над фиолетовым ущельем
Кружили розовые чайки.

Деревья мощными руками
Цеплялись за уступы скал.

Горизонт неодолимый
Всю синь морскую поглотил.



*  *  *

Фиолетов, нежно-розов
Был закат в Крыму.
Плечи каменных утёсов
Тихо обниму.

Под ногами плещет море.
Через полчаса
Звёзд зажгутся на просторе
Ясные глаза.

Ноги на песке прибрежном
Не оставят след.
Чайки вновь закружат - нежный
Близится рассвет.



*  *  *

Профиль Мечты
Я рисовал
Милостей с Неба
Тихо ждал
Музыку волн
Слушал ночами
Я говорил
Звёзды молчали



*  *  *

В сиреневом тумане
Скрывался дальний мыс.
В воздушном океане
Мой дельтаплан завис.

Серебряные крылья
Парили над холмом
Без видимых усилий
В сиянье голубом.



*  *  *

Выплываю из морской пещеры
Невредим; и это ли не сон -
Волосами ласковой Сирены,
Сладким голосом я опьянён.

Сердце невесомо над волнами
Улетало в фиолетовую даль,
Лик луны скользил за облаками,
Тихий ветер грёзы навевал.



*   *   *

Как быстро день погас!.. Ночные тени
Всё охватили - море, горизонт,
Сиреневые дальние холмы,
И корабли, что тихо плыли,
И чаек быстрых крылья серебрили,
И силуэты тающих минут...

В Твой Звёздный Сад ведут ступени...



На репродукции:

Томас Арутюнян.
"Огненные скалы". © 

On reproduction:

Thomas Harutunyan
"Fiery Rocks". © 
mixed media on paper


Рецензии