Часть 8. Последняя встреча с маркизом де Сад

                Повествование о 4 поколениях семьи Санчес.
                История вторая - криминальная.
                Часть 8. Последняя встреча с маркизом де Садом.

 В холле замка Маркиза и Кота встречала Нанон. После доклада о гостях хозяевам замка, Нанон проводила гостей в зал для приёмов. Но на этот раз, переступив порог зала для приёмов, Маркиз к своему удивлению увидел хозяина замка, мадам Рене-Пелажи и мадемуазель Анн-Проспер.
- Вас освободили, граф? – Удивлённо спросил Маркиз.
- Я сбежал. – Довольно провозгласил хозяин замка. И добавил: – Вы очень вовремя, друзья мои, Арман утром привёз актрису в мой театр и сейчас мы её дрессируем. Пойдёмте я вам покажу.
- Любопытно. – Ответил Маркиз и последовал за хозяином замка, за ними нехотя пошёл и Кот.
 
  Войдя в комнату вслед за хозяином замка, Маркиз увидел, что посреди комнаты на ремнях из кожи висит молодая обнажённая девушка. Ноги девушки едва достают до пола, на полу под ногами девушки лежит распятие из слоновой кости. Девушка, чтобы не осквернять атрибут культа, пытается либо поджать под себя ноги либо раздвинуть их. Но, как только она это делает, стоящий рядом с ней голый лакей хозяина замка, стегает её по ногам плетью, и девушка, содрогаясь от боли, вынуждена топтать распятие.
  Вошедший вслед за Маркизом Кот, едва взглянув на девушку, с криками: «Лиса?! Забью!» подбежал к лакею хозяина дома, мощным ударом кулака в челюсть сбил лакея с ног и принялся избивать его ногами. Маркиз внимательно посмотрел на девушку, девушка действительно была похожа на Лису. Маркиз подошёл к Коту и сказал:
- Остынь Кот, это не Лиса. Кот прекратил избивать лакея, внимательно посмотрел на девушку.
- Ваше счастье содомиты. – Уже более спокойно сказал Кот и стал помогать Маркизу освобождать девушку от ремней.
- Что это значит, маркиз? Вы же говорили, что вам это нравится. – Выразил своё недоумение хозяин замка.
- Я тебя обманул. – Ответил де Саду Маркиз.
- Я плачу им деньги, и имею право делать с их телом, всё, что хочу. – Настаивал де Сад.
- Сейчас ты за всё заплатишь! – Проревел Кот.
- Она ещё ничего не заработала… – Презрительно глядя на, дрожащую от страха девушку, начал объяснять хозяин замка, но получив мощный удар в челюсть, свалился с ног. Ещё не успев подняться, хозяин замка, вытащил шпагу из ножен.
 - Лучше не пробуй. Издохнешь здесь же и немедленно. – Предупредил де Сада Маркиз. Де Сад испуганно отбросил свою шпагу.
- Можно мне одеться, господин. – Услышал Кот у себя за спиной робкий голос девушки.
- Разумеется, одевайтесь, мадемуазель. Успокойтесь, больше вас никто не обидит. – Ответил девушке Кот. Девушка подняла с пола своё платье, стараясь держаться как можно ближе к Коту, стала одеваться.
- Что вы от меня хотите? – Испуганно спросил хозяин замка.
- Для начала расплатись с девушкой и извинись перед ней. Затем посмотрим. – Ответил Кот.
- Пожалуйста, я заплачу. Деньги в зале, пройдёмте туда.– Опасаясь за свою жизнь, согласился де Сад.

  Де Сад, Кот, девушка и Маркиз вошли в зал, где, волнуясь, развития событий ждали мадам Рене-Пелажи и мадемуазель Анн-Проспер. Де Сад подошёл к секретеру извлёк из ящика тощий кошелёк, вынул из кошелька несколько ливров и небрежно бросил их на стол.
- Это всё?! – С возмущением спросил Кот. Де Сад достал из кошелька луидор и уже более почтительно присоединил их к монетам, лежащим на столе.
- Ты утомил меня! – Грубо сказал Кот, вырвал кошелёк из рук де Сада, бегло ознакомился с его содержимым, ссыпал в него монеты, лежащие на столе, и со словами: «Это ваше, мадемуазель», передал кошелёк девушке.
- Лучше не зли Кота, а делай, как он скажет, иначе до утра не доживёшь. – Посоветовал де Саду Маркиз.
- Встань перед девушкой на колени и моли о прощении. – Приказал де Саду Кот.
- Я не буду унижаться перед шлюхой! Я заплатил ей… - возмущённо начал де Сад, но осёкся, ощутив остриё стилета на своей груди.
- Повернись лицом к девушке, которую ты обидел, чтоб она видела, твои глаза, когда ты будешь издыхать. – Приказал Кот.

  - Подожди Кот. Не важно, что он под судом. Его семья очень влиятельна. Если мы его казним, вся полиция королевства будет охотиться на нас, и если нас поймают, то непременно повесят. – Объяснил ситуацию Маркиз.
- А, если я не заставлю этого содомита ответить за унижение девушки, я себя уважать перестану. Зачем мне тогда жить? – Спросил Кот Маркиза.
- Тут ты прав, если перестал себя уважать, то жить уже незачем. Только не пугай девушку, ей смерть ещё страшна. Отведи содомита туда, где пытали девушку и казни обоих содомитов, чтобы в аду им не было скучно одному без другого. – Предложил Маркиз.

 - Вы, мадемуазель, желаете видеть, как он издохнет? – Спросил Кот девушку.
- Пожалуйста, не надо! – Ответила девушка.
- Что не надо? – Уточнил Кот.
- Ничего не надо, и денег его мне не надо, я не хочу, что бы вас из-за меня повесили. – Бросив на стол кошелёк с деньгами, ответила девушка.
- Если меня когда то и повесят, то вашей вины в этом не будет. Так вы хотите видеть казнь, ваших обидчиков? – Переспросил Кот девушку.
- Нет, не хочу! – Размазывая по лицу слёзы, ответила девушка. Кот за шиворот поволок хозяина замка к выходу из зала. Самообладание оставило де Сада.
- Я всё осознал, позвольте мне вымолить прощение. – Жалобно просил де Сад.
- Попробуй. – Отпустив де Сада, сказал Кот. Де Сад, опустившись на колени, подполз к девушке.
- Умоляю вас, мадемуазель, простите меня, и скажите вашим защитникам, чтобы они меня отпустили. – Дрожащим голосом молил де Сад.
- Я актриса, а не шлюха. Ваш слуга заманил меня сюда, сказав, что я буду выступать на сцене настоящего театра. И не предупреждал меня, о том, что вы собираетесь со мной делать. – Немного придя в себя, укорила хозяина замка девушка.
- Он обманул меня и вас, я его строго накажу, умоляю, простите меня. – Дрожа от страха, просил де Сад.
- Прикажете его отпустить или всё же прирезать? – Спросил девушку Кот.
- Отпустите, пожалуйста, господин. – Умоляюще глядя на Кота, ответила девушка.

 - Слушай меня внимательно, если мы узнаем, что ты похищаешь и насилуешь девушек, мы с тобой больше разговаривать не будем, мы придём и зарежем тебя как барана. Тебе всё понятно?- Подвёл итог Маркиз.
- Всё понятно. - Ещё не веря, что его отпускают, ответил де Сад.
- Пошёл отсюда вон. – Приказал Маркиз. И обращаясь к девушке, сказал:
- Мадемуазель, заберите свой кошелёк, если эти деньги вам не нужны, завтра раздадите их у церкви нищим. Но из этого замка вы выйдите только с этим кошельком.

  Девушка несмело, взяла кошелёк со стола. Мадам де Сад и Анн-Проспер всё это время, молча, наблюдали за происходящим в зале, не пытаясь вмешаться в ход событий. Казалось, они только и ждали того, что бы Кот убил их хозяина.
  Но, как только хозяин покинул зал, мадам де Сад обратилась к Коту и Маркизу со словами:
- Умоляю вас, господа, никому не оглашать, о том, что здесь произошло.
- Почему, мадам, вы потворствуете мерзостям, которые вытворяет ваш супруг? – Спросил Маркиз.
- Я очень люблю Донасьена, и как его законная супруга должна исполнять все его прихоти и во всём ему помогать. – Ответила Рене-Пелажи.
- Вам не жалко этих девушек, мадам? – Задал вопрос Кот.
- А чего их жалеть, я плачу им за их услуги, моему мужу. Я сама с удовольствием заменила бы всех их, но до меня мой супруг нисходит очень нечасто.- Ответила супруга де Сада.
- Ладно, этих девушек вы не знаете и их вам не жалко, но вы отдали на растерзание этому зверю свою сестру. Как это вообще можно понять? – Недоумевая, спросил Маркиз.
- С Анн всё было не совсем так, как вы думаете. – Сказала Рене-Пелажи.

 - Совсем не так. – Поправила сестру Анн-Проспер.
- А как? – Поинтересовался Маркиз.
- Я влюбилась в Донасьена с первого взгляда, когда мне было 16 лет. Донасьен приехал к нам в дом знакомиться со своей невестой - моей сестрой. Донасьен тоже влюбился в меня, и умолял моих родителей, отдать ему в жёны меня, а не Рене. Но родители отказали ему, позволив жениться только на Рене. Это наши родители виноваты, что Донасьен стал таким. Если бы я стала его супругой, он принадлежал бы только мне.
  Я долгих 8 лет мечтала и каждую ночь представляла, что отдаюсь супругу сестры. Утром мне было очень стыдно, но ничего с собой поделать я не могла. И вот 2 года назад Рене написала мне и предложила приехать к ним в Лакост, принять участие в домашнем театре Донасьена. Я понимала, что смогу не устоять и отдамся, человеку о котором я непрестанно мечтала все эти годы, мне было очень стыдно, но я сразу же отправилась в путь. – Начала свою исповедь Анн-Проспер.

 - Это ваш супруг приказал вам вызвать сестру?- Спросил Маркиз мадам де Сад.
- Да. Тогда я считала, что если Донасьен получит Анн, то нас троих ему хватит, и больше он не будет искать приключений на стороне.
- А кто третья? – С удивлением спросил Маркиз.
- Нанон. Тогда она была актрисой труппы, которую Донасьен нанял для работы в нашем театре. Нанон с удовольствием выполняла все приказы хозяина, единственная актриса труппы, которая не стеснялась выходить на сцену полностью обнажённой, терпеть плеть и выполнять все прихоти Донасьена. – Ответила Рене.
- А вы объяснили сестре, истинную причину, по которой вы её пригласили, и о странных пристрастиях вашего супруга? – Спросил Маркиз.
- Нет, письмо могла прочитать мама, но я думала, что Анн и сама обо всём знает. – Ответила Мадам де Сад.
- Вы знали? – Спросил Маркиз Анн-Проспер.
- Я слышала о скандалах, но не хотела им верить. – Ответила Анн-Проспер.
- И, когда же вы всё поняли? – Поинтересовался Маркиз.
- В первую же ночь после моего приезда в этот замок, Донасьен пришёл ко мне в комнату, когда я уже спала. Поначалу я даже не поняла, что всё происходит в реальности, а не во сне. А когда поняла, уже не могла отказаться. Получив удовольствие, Донасьен, не сказав ни слова, встал с постели и ушел.
 Сгорая от стыда, я не могла заснуть до утра. Я мечтала только об одном, незаметно выбраться из замка, и уехать домой. Но едва рассвело, в комнату снова вошёл Донасьен. Он сорвал с меня одеяло, я была совсем голой. Мне стало невыносимо стыдно, я попросила его уйти. Но ответом мне был удар плети.
- С этого момента ты моя рабыня, а я твой господин, ты будешь исполнять все мои желания. Быстро убери руки от лица и раздвинь ноги. – Приказал господин.
- Мне очень стыдно. – Убрав руки от лица, но, не раздвинув, ноги. - Ответила я.
- Ты должна навсегда забыть про стыд, и постоянно чувствовать вину передо мной за то, что плохо исполнила моё желание.- Сказал господин, сопроводив свои слова двумя ударами плети. Я послушно раздвинула ноги.
- За каждое моё действие, за каждый удар плети, ты обязана меня благодарить, добавляя в конце слово господин. – Сказал господин и сопроводил свои слова ударом плети.
- Благодарю вас господин. – Ответила на удар плети я. По его приказам я танцевала, ползала по полу, принимала угодные ему позы, и за каждый удар плети благодарила своего господина. Я не заметила, как стыд исчез, а боль стала приводить к такому наслаждению, какого до того, я никогда в жизни не испытывала. Под конец он приказал мне согнуться и упереться руками о кровать. После того, как я приняла нужную господину позу, он овладел мной содомским способом и мои наслаждения многократно усилились. После того, как я поблагодарила господина за содомию со мной, он приказал мне одеться и идти на репетицию его пьесы.
   Тогда, я боялась только одного - укоров Рене. Я точно знала, что Рене в курсе того, что произошло ночью, Но Рене вела себя как обычно и не упрекнула меня, ни одним словом и я очень быстро успокоилась. Целый день я вспоминала удовольствия, которые получила тем утром, а вечером сама с плетью в руках, отправилась в комнату к господину.
- Дальше не смей рассказывать! – Приказала мадам де Сад.
- Я и не собиралась. – Ответила сестре Анн-Проспер. И снисходительно посмотрев на девушку, добавила: - А эта бедняжка не понимая, от какого блаженства, она отказывается, хочет сбежать отсюда.

 - Может, останетесь в этом раю, мадемуазель? – Иронично посмотрев на девушку, спросил Маркиз.
-Нет, пожалуйста, не оставляйте меня здесь, господин, я для вас всё буду делать, только не заставляйте меня святотатствовать. – Испуганно просила девушка.
- Не бойтесь, я вас ни за что в этом содоме не оставлю. Я убью любого, кто попробует вас обидеть. – Успокоил девушку Кот.

 - Что ж тогда не убил господина? – Презрительно улыбнувшись, спросила Анн-Проспер.
- Это ещё не поздно сделать. – Ответил Кот.
- Теперь уже поздно, в этом замке господина не может отыскать вся полиция королевства, а вам и подавно это не по силам. – Ответила Анн-Проспер.
- Похоже, что вы его уже не очень любите, мадемуазель? – Спросил Маркиз.
- Обожаю, очень боюсь и ненавижу одновременно, и думаю, если б его не стало, лучше бы стало всем. – Ответила Анн-Проспер.
- Замолчи ненормальная! - Приказала мадам де Сад.
- Так почему вы не уедете из этого замка? – Спросил Маркиз.
- Куда? К маме? Что бы она меня упрятала в монастырь, я там уже была, с меня этого благонравия хватит. – Ответила Анн-Проспер.

 - Судя по тому, что летом прошлого года ваш господин устроил в Марселе, домашних рабынь ему оказалось мало. – Заметил Кот.
- Откуда вы об этом знаете?- Испуганно спросила Рене-Пелажи.
- Пьяный Арман хвастался в Шамбери. – Ответил Кот.
- Это Арман во всём виноват. Моему мужу по приказу полиции не дают девушек ни в одном доме терпимости Франции. Потому это Арман нанял девушек, и это он накормил их конфетами со шпанской мушкой. – Встала на защиту супруга мадам де Сад.
- А ваш супруг в тот дом зашёл случайно? – С усмешкой спросил Кот.
- Не случайно. Но если б не конфеты Армана, всё бы прошло без скандала. – Ответила мадам де Сад.
- Но тогда ведь погибли девушки, вам их не жаль? – Спросил Кот.
- Никто не погиб. Я сама платила этим девушкам деньги, что бы они забрали заявления из полиции, все девушки были живы. – Заверила мадам де Сад.
- А почему тогда не закрыли дело, а осудили вашего супруга? – Поинтересовался Маркиз.
- Это всё мама. Она мечтает упрятать Донасьена в тюрьму. Мама заплатила суду Марселя и парламенту Прованса, что бы они осудили моего мужа. – Уверенно сказала мадам де Сад.

 - Ваша мама самый разумный человек в вашей семье. Мы за этот год посетили немало домов высшего общества. О вашем супруге там судачат много, но, ни о вас, мадам, ни о мадемуазель Анн-Проспер там не сплетничают. Я уверен, что это ваша мама уничтожает всё, что вас может скомпрометировать. Вам бы бросить этого содомита, поблагодарить вашу маму за заботу, и я уверен, что она найдёт вам прекрасных женихов и наилучшим образом устроит вашу судьбу. – Посоветовал Маркиз.
- Устроит в монастырь с самым строгим надзором. – Прокомментировала совет Маркиза Анн-Проспер.
- Арман хвастался, что вместе с ними из замка сбежала одна из девушек по имени Луиза. В замке была ещё одна рабыня? – Обращаясь к хозяйке замка, спросил Кот.
-Это была я. – Ответила Анн-Проспер, и пояснила: - Луиза одно из имён, данное мне при рождении, я им редко пользуюсь. Луизой меня зовёт только господин.
- Но в Шамбери вас уже не было, или вы жили в другой гостинице? – Не унимался Кот.

 - В Ницце господин очень сильно избил меня, сильнее, чем я могла вытерпеть. Я испугалась, сбежала от него и вернулась в Лакост. – Удовлетворила любопытство Кота Анн-Проспер.
- А почему не покинули Лакост, когда он вернулся? – Спросил Маркиз.
- Я ж сказала, некуда. Или вы хотите взять меня с собой? Не женой, не любовницей, а вашей рабыней. Я буду делать всё, что вы прикажете, а взамен вы иногда будете ласкать меня плетью. – Заискивающе глядя Маркизу в глаза, предложила Анн-Проспер. После чего сняла с себя платье и плеть со стены.
- Попробуйте, господин, вам понравиться. – Протягивая плеть Маркизу, предложила Анн-Проспер.
- Упаси меня Бог, чтоб это мне когда то понравилось. – Отверг предложение девушки Маркиз.
- Может вы, господин? – Протягивая плеть Коту, спросила Анн-Проспер.
- Я уже говорил, я женщин никогда не бью. – Отказал девушке Кот.
- Ну, тогда вы, госпожа, поквитайтесь за ваш утренний позор. – Почти умоляюще, протягивая плеть девушке, попросила Анн-Проспер.
- Нет! Я такой, как вы, никогда не буду! – Спрятавшись за спину Кота, испуганно ответила девушка.
- Тогда вы, госпожа, мне сейчас очень нужно. – Обратилась к сестре Анн-Проспер.
- Вот нашла время. – Выводя сестру из зала, сказала хозяйка замка. И тихо добавила:
- Иди к Нанон, она наверняка ублажает их кучера, а Нанон, после того, как они помогут тебе, прикажи подавать обед, я постараюсь их задержать.
- Спасибо, всё поняла. – Ответила Анн-Проспер и убежала.

  - Извините, пожалуйста, мою сестру, но ей действительно это очень нужно. – Сказала хозяйка замка и спросила. - Вы останетесь ночевать у нас?
- Я здесь ни за что не останусь ночевать! Ты, Маркиз, главный и решать тебе, но я против покупки их дома. Им нужны деньги, что бы потакать безумствам их хозяина. Я сейчас очень жалею, что не прирезал его. Они здесь все больные! - Импульсивно ответил Кот.

 - Вы хотите купить мой дом в Авиньоне? Покупайте не пожалеете, мой дом один из лучших в Авиньоне. Я могу сбавить цену. – Предложила хозяйка дома.
- Ваш дом действительно очень хорош и стоит 3 тысячи луидоров, которые вы за него просите. Но Кот прав, на эти деньги ваш безумный супруг, будет продолжать уродовать женщин, а вы будете ему потакать. С другой стороны вы всё равно его продадите. – Ответил Маркиз.
- Покупайте, маркиз, вам я продам его за 2,5тысячи луидоров. Время обеда, давайте пообедаем, и вы обдумаете моё предложение. – Предложила мадам де Сад.
- Обед был бы очень кстати. Слишком много эмоций, нам всем необходимо прийти в себя. – Ответил Маркиз.

  Мадам де Сад потянула за шнурок. Нанон явилась только через четверть часа; растрепанная и с плетью в руке.
- Простите, госпожа, я задержалась, накажите меня. – Протягивая плеть хозяйке, попросила Нанон.
- Отнеси платье мадемуазель Анн, приведи себя в порядок и подавай обед на четверых. – Указывая на платье Анн-Проспер, приказала мадам де Сад. Нанон подняла платье и удалилась.
- Мадам распорядитесь накормить нашего кучера. – Высказал своё пожелание Маркиз.
- Разумеется, о вашем кучере позаботятся. Извините меня, я оставлю вас ненадолго. – Сказала мадам де Сад и вышла из зала.
- Ты собираешься купить их дом? – Спросил Маркиза Кот.
- Скорее всего, куплю с определёнными условиями. Всё-таки, эти несчастные женщины, очень помогли нам год назад, благодаря их рекомендациям мы заработали эти деньги, мы должны им хоть чем-то помочь. - Ответил Маркиз.
- Больше всего мы помогли б им, если б избавили их от хозяина. – Ответил Кот.
- Это я и сам понимаю, но, к сожалению, теперь мы уже ничего изменить не можем. И всё-таки мы не напрасно приехали сюда, мы не дали этому монстру изувечить жизнь этой милой девушке. Она действительно очень похожа на Лису, только лет на 5 моложе. – Ответил Маркиз.
- Кстати, нам пора познакомиться. Может, представитесь нам, мадемуазель.- Предложил Маркиз.


Рецензии