Часть 9. Катрин Жереми

                Повествование о 4 поколениях семьи Санчес.
                История вторая - криминальная.
                Часть 9. Катрин Жереми.
- Катрин Жереми, актриса театра «Жако», господин.- Представилась девушка.
- Забудьте при нас слово господин, пока вы с нами, господ над вами не будет. Мы тоже артисты театра из Флоренции, я Патрицио Санчес-Каппони по прозвищу Маркиз, а это мой друг Балдовино Ломбарди по прозвищу Кот.
- Вы и вправду похожи на кота, очень симпатичного кота. Но я стесняюсь вас так называть. – Смутившись, ответила Катрин.
- Пока называйте его Граф, после поймёте, когда какой псевдоним уместен. – Ответил Маркиз.
- Спасибо, я поняла, а можно вас, Граф, спросить? – Спросила Катрин.
В это время Нанон, приведшая себя в порядок, приступила к сервировке стола, и собеседники отошли вглубь зала. Почти сразу за этим в зал вернулась хозяйка замка, и, услышав беседу гостей, решила себя не обнаруживать, а затаилась в нише, что бы подслушать их разговор.
- Что вы хотели спросить Катрин? – Найдя подходящее место для беседы, спросил девушку Кот.
- Граф, вы приняли меня за другую девушку, а если б я не была похожа на неё, вы бы меня спасли? – Спросила Катрин.
- Разумеется, мы бы вступились за любого, кто оказался на вашем месте. – Ответил Кот.
- Мне очень стыдно, но мне это важно знать. Девушка, с которой вы меня спутали, ваша женщина? – Краснея, спросила Катрин.
- Лиса моя сестра. 14 лет назад один очень важный во Флоренции вельможа – маркиз Ингирами соблазнил её, а, когда узнал, что она забеременела, напоил её какой-то отравой и выгнал.
– Она умерла? – Испуганно спросила Катрин.
- Мы с Маркизом вовремя отвезли её в больницу, ей оказали помощь. Лиса потеряла ребёнка и больше не может иметь детей. А этот мерзавец принялся соблазнять Черепаху – актрису из нашего театра. Мы с Маркизом приговорили негодяя к смерти. Мы опоздали на один день. А ведь была возможность казнить его, когда он находился в своей ложе в нашем театре.– Ответил Кот.
- Вы сожалеете, что не смогли его убить? – Спросила девушка.

 - Мы выследили и казнили его в следующий вечер. Но до этого, разъярённый отказом плебейки, Ингирами приказал своим лакею и кучеру выкрасть Черепаху из театра и доставить к нему. Эти мерзавцы пробрались за кулисы театра, дождались, пока Черепаха отыграет роль и выйдет за кулисы, лакей сильно ударил черепаху по голове, взвалил себе на плечо и понёс к выходу, а кучер прикрывал его отход со шпагой в руке. Это увидела Кьяра и подняла шум. На крик о помощи со сцены выбежал брат мамы Маркиза и получил удар шпагой в сердце. Дядя Маркиза умер почти сразу. Манджафоко встретил лакея с Черепахой на плече в коридоре театра, он отбил Черепаху, при этом убил лакея, а кучер маркиза Ингирами успел сбежать.
  Этой же ночью мы подкараулили мерзавцев; Маркиз казнил кучера Ингирами и этим поквитался за дядю Адэлберто, а мы с Лисой казнили Ингирами. Я вогнал ему стилет в сердце, а Лиса смотрела ему в глаза, когда он издыхал. – Поведал девушке Кот.

 - Я должна была поступить так же, как ваша сестра? – Виновато спросила девушка.
- Нет, мадемуазель, вы никому ничего не должны. Лиса решила, что она должна принять участие в казни, и мы не имели права ей отказать. Вы решили, что обидевшие вас содомиты, не заслужил смерти – это ваше право. – Ответил девушке Маркиз.
- Вы, правда, не сердитесь на меня, Граф? – Заискивающе глядя в глаза Коту, спросила девушка.
- На вас не сержусь, а на себя очень. Я должен был казнить этих содомитов. – Ответил Кот.

  - И сколько же лет вам тогда было? – Решившись обнаружить своё присутствие, спросила мадам де Сад.
- Когда? – Не поняв, что имеет в виду хозяйка дома, спросил Кот.
- Когда вы убили первого человека? – Пояснила мадам де Сад.
- Мне 15, Лисе 17, Маркизу 20. – Ответил Кот.
- Мы никого не убивали, мы их приговорили и казнили. На наших руках невинной крови нет. Правда у полиции Тосканы и Австрийской империи, на этот счёт имеется другое мнение.– Уточнил Маркиз.
- Спасибо, я всё поняла. Стол накрыт, можно приступить к трапезе. – Пригласила гостей хозяйка замка.

  За обедом Маркиз сообщил мадам де Сад:
- Мадам, я могу купить ваш дом за 3 тысячи луидоров. Но сразу заплачу вам только 2 тысячи. В купчей мы оговорим, право на пожизненное проживание вас и вашей сестры в одной из комнат дома. Эту комнату вы выберете сами. В этой комнате, мы оставим, не отданные вам на руки 1000 луидоров. Когда эти деньги вам понадобятся, вы сможете приехать и забрать их. Если вы или ваша сестра решите покинуть своего хозяина - монстра, вы сможете с полным правом поселиться в этой комнате. Если вас эти условия устраивают, завтра можем оформить сделку.

  Немного подумав, Рене с благодарностью приняла предложение Маркиза. После обеда Маркиз предложил мадам де Сад:
- Чтоб завтра вам не рисковать с перевозом такой крупной суммы, я могу заплатить немедленно, а завтра мы встретимся в вашем доме, и всё оформим.
- Вы настолько доверяете мне? – С изумлением спросила Рене-Пелажи.
- Я не могу понять вашего обожания этого монстра - вашего супруга, а в вашей порядочности и порядочности вашей сестры я не сомневаюсь. – Ответил Маркиз.
- Я благодарна вам за доверие и заботу о нашей безопасности. Вот возьмите документы на дом, и ключи от дома, вы можете уже сегодня же разместиться в нём. А завтра я приеду в дом вместе с нотариусом, и мы всё оформим. – Вынимая документы и ключи из секретера, сказала Рене.

  Взяв документы и ключи из рук мадам де Сад, Маркиз отправился к карете за деньгами. Через несколько минут, вернулся с двумя большими ларцами.
- В каждом из ларцов по 1000 луидоров, третий ларец вы завтра сами закроете в комнате, которую выберете для себя. В сохранности денег можете не сомневаться, вы сможете забрать их, когда вам заблагорассудится. – Ставя Ларцы на стол, сказал Маркиз и поинтересовался: - Вы не знаете, где мой кучер? Распорядитесь его разыскать и приказать готовить карету к отъезду, нам скоро выезжать. Мадам де Сад потянула за шнурок, на зов явилась Нанон.
- Разыщи кучера маркиза. – Распорядилась мадам.
- Он обедает, мадам. – Ответила Нанон.
- Как закончит, пусть готовит карету к отъезду, когда карета будет готова, доложишь мне, наши гости торопятся покинуть замок. – Распорядилась мадам. Сказав: «слушаюсь, мадам», Нанон удалилась.
- Вам придётся немного подождать. – Сказала Рене-Пелажи и спросила: - Я могу рассчитывать, что вы с графом сохраните в тайне всё, что здесь произошло сегодня?
- Я обещаю вам, что мы сохраним всё в тайне. Но свои обещания, данные вашему супругу, мы оставляем в силе.- Заверил Маркиз хозяйку.

  Через полчаса Маркиз, Кот и Катрин выехали из замка Лакост.
- Скажите, Катрин, что вы собираетесь делать дальше? – Спросил Кот девушку, коротая время по дороге в Авиньон.
- Я пока этого не знаю. Возможно, вернусь обратно в наш театр. – Ответила девушка и спросила Кота:
- А у вас, Граф, есть любимая женщина?
- Нет. Я во Франции временно и надеюсь скоро вернуться во Флоренцию, потому не хочу никого обманывать. – Ответил Кот.
- А не надо никого обманывать. Если женщина любит, она за любимым мужчиной пойдёт, куда б он её не позвал. – Высказала своё мнение Катрин.
- Двух таких женщин вы сегодня видели. И что хорошего у них получилось? – Спросил Кот.
- Это от мужчины зависит. Вы же, Граф, совсем не такой, как этот безбожник. И я клянусь вам, Граф, что я не такая, как меня назвали в этом страшном замке. Мне очень важно, что бы именно вы мне поверили. – Волнуясь, объяснила Коту Катрин.
- Не волнуйтесь, Катрин, мы знаем, что вас оболгали. – Заверил девушку Кот.
- А я могу надеяться, Граф, что я стану вашей любимой женщиной? Для меня очень важно это знать. – Волнуясь, спросила Катрин.
- Я вижу, что у вас тоже дело идёт к свадьбе. – Высказал своё мнение Маркиз и, обращаясь к Коту, добавил. – Что молчишь, отвечай. Девушка волнуется.
- Вы, Катрин, мне очень нравитесь, но боюсь, что жениться на вас я сейчас не могу. – Смущаясь, ответил Кот.
- Если есть надежда, я буду ждать, сколько вам понадобится. – Заверила Кота Катрин и, обращаясь к Маркизу, спросила:
- Вы, Маркиз, не могли б принять меня служанкой в ваш дом? – И заверила:
- Я всё умею делать и на кухне и по дому, и можете совсем не платить мне денег.
- Ну, что, Кот, примем девушку в нашу труппу? – Спросил Кота Маркиз.

 - Я бы принял, если роли, которые ты будешь писать для неё, ты будешь согласовывать со мной. Я не допущу, что бы эта девушка пострадала. – Ответил Кот.
- У вас есть труппа?! – С восторгом в глазах спросила девушка.
- Я и Маркиз, на сегодняшний день, вся наша труппа. Но пьесы мы ставим необычные. – Пояснил девушке Кот.
- Такие, как в том замке? – Испуганно спросила Катрин.
- Упаси нас Бог от таких мерзостей, но всё-таки деятельность, которой мы до сих пор занимались, не вполне законна. Если вы поступите в нашу труппу, то будете иметь в ней и равный голос, и равную долю. – Ответил Маркиз девушке, и, обращаясь к Коту, пояснил:
- Кот, больше мы не будем заниматься открытым грабежом, но игру на какое-то время продолжить придётся, и девушка нам может быть полезна.
- Всё равно, пределы риска для Катрин буду устанавливать я. – Потребовал Кот.
- Я согласна! Вы увидите, я хорошая актриса, я любую роль смогу сыграть. – Заверила Катрин.
- Кот помнишь в Париже в заведении, мы видели колесо с цифрами, около которого всегда было много народа? – Спросил Маркиз.
- Я его видел, но не совсем понял, как на нём зарабатывают. Да и зачем оно нам надо, у нас с картами хорошо получается. – Ответил Кот.
- Мне тоже тогда было не досуг вникать в суть этого колеса. Но думаю, что зарабатывает на этом колесе, не тот, кто около него толчётся, а тот, кто это колесо там поставил. – Ответил Маркиз.
- Что-то я тебя не пойму, к чему ты клонишь? – Спросил Кот.

 - Я думаю, что нам уже пора открывать своё заведение, и такое колесо мы в нём непременно поставим. Разберёмся с домом и отправимся на гастроли в Париж. Сколько сможем, заработаем, расходы нам предстоят немалые. Но главное всё, как следует, разузнаем. – Объяснил Коту Маркиз и спросил Катрин:
- Вы хотите в Париж, мадемуазель?
- Если вместе с Графом, то очень. – Покраснев, ответила Катрин.
- А с ролью графини вы справитесь? – Задал следующий вопрос Маркиз.
- Конечно. – Решительно ответила девушка.
- Решено, завтра я занимаюсь оформлением дома. А вы посетите модистку, закажите платья, шляпки, брошки и прочие. – Распорядился Маркиз и спросил девушку:
- Вы не возражаете, Графиня?
- Вы всё это мне купите? Мне очень неудобно принимать такие дорогие подарки. – Смущаясь, ответила девушка.
- Считайте, что это театральный реквизит. Или вы собираетесь играть графиню де ла Тур в этом платье? – Спросил Маркиз.
- Почему де Латур? – Удивился Кот.
- Я не знаю графов с фамилией Жереми, а графа де ла Тур мы несколько месяцев назад обыграли в Лионе на 700 луидоров. Женишься на девушке, дашь ей фамилию Ломбарди. – Ответил Маркиз.
- Придётся скорее жениться! У содомита – лакея де Сада тоже фамилия Латур. Я не желаю, чтоб моя невеста носила такую фамилию. – Эмоционально ответил Кот.
- Я ваша невеста, Граф?! – С восхищением глядя на Кота, спросила Катрин. Кот понял, что погорячился, но отступать было неприлично, и он смущённо ответил вопросом:
- Надеюсь, вы не против, мадемуазель Катрин?
- С того момента, как вы бросились на мою защиту, я только об этом и мечтаю. – Смущённо ответила девушка и заверила: - Обещаю вам, что буду вам хорошей и послушной женой.

 - Я вижу, что вы обвенчаетесь раньше, чем мы с Авророй. – Заметил Маркиз.
- Вы тоже женитесь, Маркиз? Поздравляю вас. Давайте обвенчаемся в один день. – Начала строить планы на будущее Катрин.
- Всё это мы согласуем немного позже, а пока нужно решать неотложные вопросы. – Принял решение Маркиз.

  На следующий день мадам де Сад, как и обещала, приехала с нотариусом. Сделку оформили, Маркиз передал Рене-Пелажи ларец с 1000 луидоров и ключ от одной из комнат. Рене сама занесла ларец в комнату, оставила в ней ларец, закрыла дверь комнаты на ключ и передала ключ Маркизу.
- Оставьте ключ себе, мадам, это всецело ваша комната до конца вашей и вашей сестры жизни. – Предложил Маркиз.
- Пусть он останется у вас, Маркиз, я вам полностью доверяю. – Ответила Рене-Пелажи, и, простившись с Маркизом, отправилась в Лакост.


Рецензии
Интересное повествование, наверно сложно писать о другом времени. История событий во Франции и Европе и сюжет, для меня интересно, как впрочем любая история. Успехов в творчестве и здоровья вам.

Алексей Исаков 5   30.09.2020 20:17     Заявить о нарушении
Благодарю за проявленный интерес и рецензию. Всех вам благ. Анатолий.

Анатолий Байков   01.10.2020 12:03   Заявить о нарушении