А если не сможешь?

Я много чего видел в жизни,  страшные вещи, по-настоящему страшные. Но страх я испытал единственный раз, в первый раз, когда ее пырнули ножом. Мою маленькую и бесстрашную девочку.
Она не была молчаливой и той, кто станет терпеть. Она, маленькая ростом, действительно храбрая: через страх, через адреналин, через боль она всегда боролась. С собой,  с несправедливостью, с насилием.
Я даже и не замечал, насколько она смелая.
И в этот раз она заступилась за старушку, которую донимал парень. Прямо на улице. Просто подошла к плачущей бабушке. Я даже не успел сориентироваться, а моя девочка уже встала между пожилой женщиной и хулиганом.
Я подошёл и услышал:
- Уходи, не твое дело.
- Это ты уходи, пока я полицию не вызвала!
Я даже и не думал, что дело примет такой оборот, вернее, не успел подумать- этот подонок выхватил нож и воткнул его моей девочке в область сердца. Нож. В ее нежное и маленькое тело. Я бросился на гада, но мои пальцы схватили воздух.
У меня не было времени, я кричал в телефон, я звонил в скорую, я орал как собака на всю улицу:
- ПОМОГИТЕ! СКОРЕЕ! ПОЖАР! нет, нет, Камилла, нет, чертчертчертчерт, ПОМОГИТЕ!!!
А потом я заглянул в ее глаза, посмотрел на ее лицо, я так боялся,  что она уйдёт, вот так просто и нечестно.
- Я, - еле слышно сказала она. Воздух вырвался из ее рта со свистом. - Я... Я не сдамся.
У меня потекли слезы: "Моя девочка, моя родная, боже, что происходит...как же это могло..."
Она что-то пыталась сказать, и я старался даже не думать, не моргать, чтобы не пропустить ни одного ее звука.
- Не... говори маме... - вместе со словами из ее рта вытекала кровь, темная, густая, как в фильмах, пузырилась и стекала на шею.
Я должен был держаться, ради нее, ради моего маленького борца, моей девочки. Я не мог позволить себе слезы, истерику. Но как мне было  страшно. И я боялся даже представить,  каково ей. Такой нежной.
- ГДЕ СКОРАЯ??? - я орал в темноту переулка, я так хотел ее спасти.- А если не сможешь? - мои слова рвались вперед мыслей.
- Чёрт, Артем, - кровь снова и снова вытекала, текла, сокращая жизнь.- Я... не сдамся. Нет.
И в ее глазах было столько решимости, что я поверил. Я поверил, что она не умрет, что она сможет, она всегда могла... И я всегда верил...

26.09.2020


Рецензии