Развлечения на Прозе

     Читаю поутру статью одного каперанга. Паренёк производит впечатление странное, но вполне понятное для людей такого сорта. Все его статьи, неприкрытое лизание начальственной задницы. Они понятны и рвение тоже(хотя, скорее всего, оно подогрето финансовыми вливаниями в бюджет автора). Заинтересовало, о чём пишет господин каперанг? А пишет он гневно о статье другого автора. И что интересно, статьи этого автора по ссылке уже нет, она снесена модерацией, как нет и статьи каперанга, которую он написал в ответ. Статья, которую я читаю, оказывается уже дубликат удалённой.
    И стало мне смешно над всей вознёй. Люди пишут на темы которые не имеют отношения к литературе. Готовы загрызть друг друга в полемике. Стучат друг на друга модерации, чтоб статьи сносили(кто раньше успеет). Подумалось мне, разве сайт Проза изначально был задуман для подобных игрищ? Вероятно нет. Но горстка негодяев сделала из него... Да то и сделала, что ты видишь - читатель.


Рецензии
Воооот.
О чём я и говорю.
Какое бы ни было хорошее начинание, люди обязательно превратят его в каку. И не в начинаниях тут дело, а исключительно в людях. В массе их.

Павел Лобатовкин   29.09.2020 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. У меня давно стойкое убеждение, человечество прёт не туда и не на то тратит ресурсы. Возможно остановится и сменит курс, а скорее всего нет, пока планета не одёрнет. Знаки-то она давно посылает.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.09.2020 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.