Страшная коза

Папа с мальчиком лет пяти идет после электрички на дачу. Вокруг новая совершенно не городская природа. Все очень интересно. Мальчик, весело подпрыгивая, в восторге идет рядом.
Вдруг он видит привязанную за кол, вбитый в землю, козу. Причем живьём. Она ведь страшная: рога, борода, плюс какие-то незнакомые звуки издает!
Мальчик быстро подходит к папе и крепко сжимает его руку.
После того, как оба проходят на достаточное удаление от козы, которое мальчик оценивает взглядом, т.е. достанет до него веревка , которой привязана коза к колу или нет, поворачивается к козе и произносит с облегчением:
- Бе…е…е!


Рецензии
Я, наверное, -идиотка! В детстве не боялась животных. Однажды летом, выглянув в окно, увидела:- по нашему огороду ходит коза с огромными рогами, Бабушка, отдыхала после дежурства в комнате, я чтобы ей не мешать, сидела в кухне, -читала. Два кухонных окна выходили в огород, случайно взглянула и!!! О боже, надо выгнать, пока она не добралась до капусты,- подумала я и, кинулась на улицу! Добежала до калитки ,коза услышала мой крик, остановилась. Я стала её выталкивать, но не тут то было! Опустив голову с огромными рогами, коза кинулась на меня. я,схватила её за рога пытаясь оттолкнуть,но силы были не равны! Поняв, что она меня прижмет к забору и... я закричала . На моё счастье, бабушка проснулась. Вдвоём мы сумели выгнать козу! Бабушка меня ругала, а я защищаясь сказала:"Это она должна меня бояться, а не я! Вель я -человек!))) Такие вот дела!!!

Любовь Бухтуева   26.10.2021 05:20     Заявить о нарушении
Весело! Спасибо!

Сергей Толочанов   26.10.2021 08:25   Заявить о нарушении
Чисто технические замечания.
После точки в предложении надо бы пробел употреблять и т.д.
Совет Вам: если владеете редактором типа Word, то прежде чем отправлять свое сообщение, наберите его в этом самом редакторе.
Там Ваш текст "зазеленится и раскраснеется".
Есть такая русская пословица:
"Встречают по одежке, а провожают по уму".
Думаю, Вы поняли к чему это я.
Здоровья и гармонии между амбициями и возможностями Вам искренне желаю.

Сергей Толочанов   26.10.2021 11:03   Заявить о нарушении
Я так и знала, что будет - правка! ))) Да, ладно! Во первых, после ковида,я плохо вижу, рассеяна до неприличия, забывчива и много ещё разного. Устаю очень быстро. Ну и, каюсь со знаками препинания - не дружу! Увы и ах!

Любовь Бухтуева   26.10.2021 11:59   Заявить о нарушении
А на счёт обид? "Что на зеркало обижаться, коль рожа крива!)))"

Любовь Бухтуева   26.10.2021 12:00   Заявить о нарушении
Работайте и будет лучше.
Кстати, насчет зеркала:
Женщина утром, только-только проснувшись, подходит к зеркалу, смотрит в него и издает вопль:
- Молчи, сволочь!

Сергей Толочанов   26.10.2021 12:07   Заявить о нарушении
Это не про меня!))) Я подхожу к зеркалу, как бы не выглядела, говорю:- "Ты просто неотразима!!!))) И становится легче дышать! И хочется -жить!

Любовь Бухтуева   26.10.2021 12:18   Заявить о нарушении
Живите, раз хочется!
И это самое главное!

Сергей Толочанов   26.10.2021 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.