Мне многое обещали

Мне многое обещали
любили, прощали, стращали
но дело совсем не в этом
в их обещаниях - ожидание
а в моих обещаниях - лето !

Мне многое предрекали
и многого ожидали
но дело не в них, я знаю
я счастлива, когда я летаю !

Мне многое говорили
ласкали словами и били
но дело не в них, а во мне
в моём, моём настроении !

Меня в меня не пускали
от счастья оберегали
хотели, как лучше ... понятно
и даже немного приятно !

А я взяла и сбежала
я многое испытала
себя, наконец, узнала
чужой судьбы избежала !

И слава Богу, поверьте
бессмертым лучше без смерти
надуманной, страшной, кривой
никому не желаю такой !

А желаю всем быть собой ...
но сначала от всех сбегите
в душе доброту найдите
и пейте её взахлёб
чтоб смыть одиночество, чтоб !

Там в ней вы и оставайтесь
купайтесь в ней, наслаждайтесь
с ней, только, наше спасение
осмысление и освящение !

По другому нет смысла жить
только благословлять
и благо дарить !


Рецензии