Паутина всеобщей любви

               
У молодой семьи родился больной ребёнок. Болезнь требовала от родителей много денег и усилий.  Лечение длилось бесконечно и неэффективно.
Серые будни заполонили жизнь.
И вдруг, как глоток свежего воздуха, как луч солнца из-за туч, появились  наставники счастья.  В помещении, где собирались однодумы, воцарялась любовь. Все люди улыбались, новичков приветствовали аплодисментами, каждый желал друг другу счастья и любви. Звучали песни, жизнеутверждающие истины,  казалось,  нет в жизни ничего не возможного.
Но дома ждал безнадёжно больной ребёнок, тяжёлый физический труд, не решённые проблемы.
« Тренинг с отрывом от дома, позволит перегрузить мозги. Проблем нет, есть неправильное мировоззрение», - убеждали новые друзья.
Мать не могла бросить лежачего ребёнка,  за секретами счастья отправился отец, взяв деньги в кредит.  Ученье нынче дорого.
Одного курса не хватило,  жемчужина истины находилась на следующей ступени обучения, новый кредит взяли под залог бабушкиной квартиры.
Домой муж не вернулся, женщина осталась с ребёнком,  у которого заболевание  ДЦП, с  двумя кредитами.
« Твоя жизнь без света, ты погрязла в быте!  Любовь не живёт в твоём сердце, как у моих братьев и сестёр по духу! Ты тянешь меня в низ!» - кричал муж во время развода.
Прошло несколько лет. Я встретила мужчину на улице, он просил денег на возрождение духовности.  Меня он узнал и мы разговорились.
« Я не могу жить без духовных братьев, они излучают любовь.  Весь мир погряз в злобе и жадности», -  вещал духовный человек.
« А как жена, ребёнок?» - спросила я.
« Им пусть государство помогает», - ответил поклонник всеобщей любви.


Рецензии